pvt Joker ([info]haeldar) wrote in [info]ru_politics,

Модераторское: опрос общественного мнения

Poll #1286048
This poll is closed.
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 516

Что следует сделать модераторам сообщества?

View Answers
Снова забанить Прибыловского и попросить Макарова вернуться
222 (43.0%)
Забанить Прибыловского и выбрать нового модератора
16 (3.1%)
Не банить Прибыловского и выбрать нового модератора
21 (4.1%)
Вывести haeldar из состава модераторов
78 (15.1%)
Этот опрос сосет
50 (9.7%)


Дополнительная информация для ознакомления:

http://community.livejournal.com/ru_politics/16807401.html
Tags: модераторское, опрос

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 169 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]serg_zagatin

October 27 2008, 17:14:41 UTC 3 years ago

Вообще забанить либерала, а потом разбанить, или не разбанивать - это увлекательная игра, ога.
Лёша, со своими играми в самолётики под кроватью вы однозначно сделали мне всю прошедшую неделю)))

[info]haeldar

October 27 2008, 17:19:03 UTC 3 years ago

ну я рад за тебя

[info]667bdr

October 27 2008, 17:17:22 UTC 3 years ago

Заменить бы галочки на точки б....

[info]ex_anticomp652

October 27 2008, 17:26:20 UTC 3 years ago

Предлагаю свою кандидатуру в модераторы
В.Прибыловский

[info]serg_zagatin

October 27 2008, 17:35:45 UTC 3 years ago

Где адрес и Ф.И.О. Хелла, старый динамщик????
Уже вечер понедельника!!!

[info]viklamist

3 years ago

[info]neps

October 27 2008, 17:28:03 UTC 3 years ago

Все меню два раза!

[info]neps

October 27 2008, 17:32:20 UTC 3 years ago

а вопче хотелось бы увидеть статистику по работе модераторов

моё личное впечатление, что большинство работы делает
haeldar и slavamakarov
действия остальных модераторов встречаются мне лично гораздо реже

[info]ex_anticomp652

October 27 2008, 17:37:07 UTC 3 years ago

некоторым следует платить зарплату именно то, чтоб они ничего не делали.

хельдар и макаров входят в эту категорию

[info]stasko8

October 27 2008, 17:36:04 UTC 3 years ago

Что столько шума. Оставить обоих, и уже в случае разногласий провести опрос, на основании которого и решить.

[info]namo_goddess

October 27 2008, 17:37:51 UTC 3 years ago

Слава уже ушел:(
надо его вернуть, а там решать проблемы по мере поступления

[info]stasko8

3 years ago

[info]stasko8

3 years ago

[info]red_ptero

October 27 2008, 17:38:28 UTC 3 years ago

Рисково работаешь, Алексей


А ну как тебя прокатят?

[info]haeldar

October 27 2008, 17:41:26 UTC 3 years ago

Re: Рисково работаешь, Алексей

значит совершу над собой экстерминатусъ

[info]neps

3 years ago

[info]red_ptero

3 years ago

[info]haeldar

3 years ago

[info]haeldar

3 years ago

[info]red_ptero

3 years ago

[info]haeldar

3 years ago

[info]red_ptero

3 years ago

[info]vivaracho777

October 27 2008, 17:40:44 UTC 3 years ago

Держаться в рамках приличий.

[info]mshadow

October 27 2008, 17:48:33 UTC 3 years ago

а давайте выбирать модераторов? Раз в полгода например. Будем кампании в сообществе проводить в поддержку кандидатов...ролики всякие вывешивать..типа Does he ready to moderate?...

ну как идея...

---------------------------------
I am Fallen Angel and I approve this message

[info]berillii

October 27 2008, 17:48:58 UTC 3 years ago

А за что конкретно банить Прибыловского? Какие-то шмуклеровские методы, право слово.

[info]akater

October 27 2008, 17:55:18 UTC 3 years ago

Считалось, что разговоры о Х-лле и Ко — это «личные разборки». А личные разборки тут недопустимы.

[info]agafon_bel

3 years ago

[info]akater

3 years ago

[info]reincarnat

3 years ago

[info]agafon_bel

3 years ago

[info]haeldar

3 years ago

[info]agafon_bel

3 years ago

[info]reincarnat

3 years ago

[info]haeldar

3 years ago

[info]haeldar

3 years ago

[info]berillii

3 years ago

[info]zavsn

3 years ago

[info]berillii

3 years ago

[info]zavsn

3 years ago

[info]red_ptero

3 years ago

[info]zavsn

3 years ago

[info]red_ptero

3 years ago

[info]zavsn

3 years ago

[info]red_ptero

3 years ago

[info]nagly_gnom

3 years ago

[info]red_ptero

October 27 2008, 17:50:53 UTC 3 years ago

Вообще-то опрос не очень корректный


Не пояснено, что можно голосовать сразу за несколько пунктов...

[info]haeldar

October 27 2008, 17:55:34 UTC 3 years ago

Re: Вообще-то опрос не очень корректный

я как то сам это не учел

[info]red_ptero

3 years ago

[info]ignat80

October 27 2008, 17:53:23 UTC 3 years ago

anticompromat2 - разбанить и оставить рядовым членом. haelder - снять погоны модератора и оставить простым копейщиком. Ибо не справился и личное поставил выше общественного. И вообще в свете быстрых изменений политической ситуации перетрясти весь состав модераторов сообщества. Должны быть от каждого политического направления по члену, а не то что сейчас. В состав модеров на место haelder предлагаю marossiya_ya. И не потому что разделяю коммунистическую идеологию, а просто потому , что без элементарного соблюдения общих интересов никакого гражданского общества нам никогда не построить. И такие как haelder и иже с ним его коллеги - лежачие полицейские на столбовой дороге к полноценному обществу в нашей стране. Не считаю, что им надо затыкать рот, но ограничить громкость их матюгальника считаю крайне необходимым. С оппонентами надо бороться,но не затыкая им рот. К сожалению, самые вопиющие образцы нетерпимого отношения к чужому мнению проявляют либералы. Но и от них должен быть вменяемый представитель в составе модераторов. Надо уметь слышать разные мнения.

[info]red_ptero

October 27 2008, 17:55:06 UTC 3 years ago

+100

marossiya_ya - в модераторы

[info]ivangogh

3 years ago

[info]ignat80

3 years ago

[info]berillii

October 27 2008, 18:09:03 UTC 3 years ago

Поддерживаю выдвижение marossiya_ya в модераторы. Надо бы пост отдельный соорудить по вопросу довыборов.

[info]reincarnat

October 27 2008, 18:14:20 UTC 3 years ago

Да прибейте уж наконец ру-политикс насовсем или вводите полную диктатуру, вон Чуркан в отдам_даром не стесняется, огнем и мечом пидарасов крестит и благославляет.
А у вас какие-то бездны анальной оккупации получаются, клуб демократическая альтернатива, ага.

[info]homeguard988

October 27 2008, 18:15:45 UTC 3 years ago

4-й пункт лишний, т.к. нельзя проголосовать за его отмену. Т.ч. результаты по нему можно считать недействительными.

[info]haeldar

October 27 2008, 18:17:44 UTC 3 years ago

спокойна

мы уважаем волю народа

[info]oleg_kozyrev

October 27 2008, 18:17:50 UTC 3 years ago Edited:  October 27 2008, 18:18:15 UTC

модератор доложен следить только за тем, чтобы не было левых постов, спамов и т.п.

если о бригаде или не бригаде или хоть о пятнистых хомяках есть политическое сообщение - оно должно пропускаться

вот почему я за вывод из модерирования тех модераторов, которые не умеют отличать политическое от личного

и да, я за то, чтобы в сообществе было "каждой твари по паре"
пусть от левых будет представитель тоже, я за Марью Марусенко, она справится

[info]haeldar

October 27 2008, 18:23:33 UTC 3 years ago

"если о бригаде или не бригаде или хоть о пятнистых хомяках есть политическое сообщение - оно должно пропускаться"

То есть порно, посты про котиков, сообщения о пьянках политизированных жыжыстов и прочее

прекрасно

в таком случае результаты голосования мне нравятся более чем

И раньше -то люди отзывались о руполитикс "эта помойка", теперь слава Б-гу я за это уже не буду отвечать

[info]haeldar

3 years ago

[info]ivangogh

3 years ago

[info]ivangogh

3 years ago

[info]agafon_bel

October 27 2008, 18:35:09 UTC 3 years ago

По процедурному вопросу.

Во избежание злоупотреблений в ходе голосования предлагаю обсудить 2 вопроса:
1. Дедлайн голосования. Нужно установить точное время его завершения - чтобы оно не окончилось произвольно в удобное для организатора время.
2. Бот-фильтр.

[info]haeldar

October 27 2008, 19:12:42 UTC 3 years ago

Re: По процедурному вопросу.

ботов мы в сообчество не берем

а так - сутки примерно

впрочем для Прибыла это уже роли не играет

[info]agafon_bel

3 years ago

[info]haeldar

3 years ago

[info]npetrova

3 years ago

[info]haeldar

3 years ago

[info]pomah71

October 27 2008, 18:39:54 UTC 3 years ago

Предлхаю!

Предлахаю!!!

П р е д л г а ю мине!

Не в смысле мины, а всмысле мине в модураторы.

Поясню мыслю - мине глубоко посрать на "проблему Хелла", мине противны либерасты\консервы и за\супротив - натовцы, любые идеологии, идеолухи и человечество в целом.

Я буду писать всем гадости, а супротивные каменты тереть и хохотать сидя в модераторском кресле и крутя глобус Украины.

Отаке от.

[info]3lobotryasov

October 27 2008, 19:24:33 UTC 3 years ago

Я бы за Вас проголосовал фпринципи, ибба фсе пункты устраивают, но
категорически не согласен с вирчением тудой-сюдой глопуса Украины, потомучто тогда в Чорном Море можыд родиццо агромадны цунамей и прочая кастратофическии конкубинаты и перверзии :(

[info]pomah71

3 years ago

[info]ed_glezin

October 27 2008, 18:40:09 UTC 3 years ago

даешь Прибыловского в модераторы!

[info]ex_anticomp652

October 27 2008, 18:50:45 UTC 3 years ago

хорошо бы привлечь к опросу как можно больше людей - в том числе коммунистов.
главное - вотум недоверия хельдару.
хельдар и у левых не популярен, а маруся марусенко - наоборот. пусть она от левых будет


[info]viklamist

3 years ago

[info]cheytobot

October 27 2008, 18:41:28 UTC 3 years ago

В опрос надо добавить пункт "скимнуться всей коммуной на хороший резиновый член и усадить на него проблядовского"

[info]ex_andrey_f300

October 27 2008, 18:51:36 UTC 3 years ago

скинуться на титановую рельсу бггг

[info]rgkot

October 27 2008, 18:47:26 UTC 3 years ago

Снова забанить Прибыловского и попросить Макарова вернуться

[info]ignat80

October 27 2008, 18:51:18 UTC 3 years ago

Ввести пункт о недопустимости переходов на личности и временный бан за подобные шалости и навести хотя бы элементарный порядок в рядах сообщества, невзирая на личности и политические пристрастия. Уже да данной ветке "их было много на челне" (с)

[info]perceptron

October 27 2008, 19:02:51 UTC 3 years ago

Я давно редко читаю данное сообщество, ибо превратилось оно в фэповский отстойник. Поэтому, подниму голос за Прибыловского, если уж он так хочет быть модератором.
Владимир, а нафига это Вам надо? Можно же помодерировать нечто более приличное

[info]ex_anticomp652

October 27 2008, 19:07:41 UTC 3 years ago

на самом деле главное - выкинуть хельдара.
а идеальным координатором (от либералов) мог бы быть Олег Козырев. От левых - Марья Марусенко.

[info]perceptron

3 years ago

[info]rgkot

3 years ago

[info]vandermar

October 27 2008, 19:06:08 UTC 3 years ago

1.Эта площадка собирает множество зевак, читателей, случайно сюда попавших по ссылкам гостей и др., поэтому нужно устранять избыток сорных сообщений в и без того зашлакованном лишним месте. Учитывая громадьё оставляемых здесь ежедневно постов, особо важно следить, чтобы к ним не прилипали посторонние сообщения. Но то, что г-н Прибыловский выдавал за политику, ей может считаться только с оо-очень большой натяжкой: не доказано, что взломы преследуют ведущих дневники за элемент политический в их постах (даже если они сами политики, или играют не последнюю скрипку в политологии). Но личная неприязнь к ним у ломщиков налицо. Точно так же можно пытаться выдать за политику случай, когда официант плюнул в блюдо пришедшему харчеваться известному деятелю. Вроде замешанный и политик, но событие-то хулиганское и бытовое. Так что пост г-на Прибыловского стёрт, сдаётся мне, правильно, судя по его действиям и зациклинности на этой теме униматься он, по-видимому, не будет, и после разбана следует ждать массы таких постов. И бан обоснован (не в огород означенному политологу, просто и впрямь оффтопик).
2. В то же время хотелось бы от модеров более сдержанных объяснений причины бана. А то, как повёл себя г-н Макаров, с лёгкостью отмахнувшись от поста модератора как незначащего, даёт заключить что зачем ему эта должность? которой он не дорожит? против устранения Макарова никаких возражений нет, лучше подобрать более ответственного арбитра.

[info]danieldefo

October 27 2008, 19:23:15 UTC 3 years ago

Макаров тем и хорош, что не держался за пост модератора и не использовал его для каких то личных амбиций. Проголосовал за:Снова забанить Прибыловского и попросить Макарова вернуться

[info]vandermar

3 years ago

[info]rgkot

October 27 2008, 19:11:27 UTC 3 years ago

вопрос - когда закончится опрос - по достижении какого-то времени или количества голосов?

[info]haeldar

October 27 2008, 19:14:57 UTC 3 years ago

вообще я думаю что он уже закончен по причине исчерпания повода для 1-го пункта опроса

Прибыл не дождавшись результатов нарушил радостно 3 пункта правил

собсна щас еще один модератор доедет до компутера - и ему конец

[info]rgkot

3 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…