You are viewing ru_politics

Политика в России
и не только
Внешняя политика России в отношении США по прежнему никакая 
6th-Jul-2009 06:25 pm
300 let
Я хоть и "охранитель" по мнению некоторых но я ее в упор не понимаю. Как можно что-то подписывать с США (особенно такие важные вещи как договор по СНВ) когда США демонстративно стоят к России задницей.

На мой взгляд без отмены поправки Джексона-Веника начинать какой-либо диалог с США просто унизительно. А особенно подписывать документы невыгодные России. США нас в очередной раз "опускает" как это было всегда при Ельцине и Клинтоне.
Comments 
(Deleted comment)
6th-Jul-2009 04:40 pm (UTC)
Нихрена себе рамочное. Сокращаются ядерные вооружения, при этом обычная армия США остается самой сильной на планете. Все что было ценного у СССР - это ядерные ракеты. Их сокращение наряду с активными действиями США по разработке ПРО рано или поздно выведут США из под возможного удара России.

Да и какой смысл подписывать что-то с человеком который тебя за глаза считает мудаком... тут ровно такой случай - поправка Джексона-Веника сегодня это издевательство над здравым смыслом. Ее наличие сегодня просто означает что США нас держит за полных лохов.
(Deleted comment)
6th-Jul-2009 04:58 pm (UTC)
Поправку Д-В отменили для всех республик бывшего СССР кроме России и Белоруссии. Так что если они хотят они все могут. В отношении России они демонстративно не хотят хотя евреев у нас никто уже не обижает и даже с Израилем безвизовый режим, что делает поправку Д-В особенно абсурдной.
(Deleted comment)
6th-Jul-2009 05:19 pm (UTC)
Негр-президент - куда уж новей. Да и песни про "перезагрузку" очень подходящий момент спросить у США на весь мир притесняют ли в России евреев. Пусть Европа тоже будет участником диалога. Тут ведь партия беспроигрышная, ее надо только начать и показать всему миру истинное отношение США к России.
(Deleted comment)
6th-Jul-2009 05:17 pm (UTC)
Это тоже бред. В принципе все что Вы здесь пишете (в сообществе) на мой взгляд бред, Вы уж извините за такую оценку :)
(Deleted comment)
6th-Jul-2009 05:30 pm (UTC)
Факты есть разные и они противоречивы... Но Ваша интерпретация фактов в любом случае неверна.
(Deleted comment)
6th-Jul-2009 05:41 pm (UTC)
Ну хотя-бы грузинская война этому противоречит.
(Deleted comment)
6th-Jul-2009 05:50 pm (UTC)
Да всем с моей точки зрения.
7th-Jul-2009 12:58 am (UTC)
Кавказ вот-вот вновь полыхнет, но уже от моря - до моря! И потом, пойдет на Кубань и далее...
И грузинская война тут не аргумент; дело будет посерьезнее...
7th-Jul-2009 10:02 am (UTC)
Задавим и это. Россия намного сильнее Кавказа.
7th-Jul-2009 10:50 am (UTC)
"Замочим в сортире!" - Сколько лет мочим?
(Можно еще шапками закидать - считай, армии-то уже нет!)
7th-Jul-2009 12:05 pm (UTC)
Мочим уже не одну сотню лет, были времена и посложнее :) Не надо быть пораженцем, это кроме всего прочего вредно и для Вас лично. Сам знаю человека который в 90-е на волне "жиды продали Россию, все пропало" из нормального здорового мужика превратился в скелет без семьи и будущего (спился, жена от него ушла).
7th-Jul-2009 04:38 am (UTC)
это предсказывалось, после развертывания ПРО штатам нужно сократить ядерное оружие до уровня эфективности своей ПРО
6th-Jul-2009 04:38 pm (UTC)
А вы пропагандонов побольше почитайте. Они сейчас получат команду и начнут разъяснять какие США хорошие, почему с ними выгодно сотрудничать, как Обама любит Россию ))
6th-Jul-2009 04:42 pm (UTC)
По моему эта поправочка - простой и действенный тест на любовь к России... Кроме нее и другого хватает, но она как лакмусовая бумажка реального отношения за улыбками президентов.
6th-Jul-2009 05:04 pm (UTC)
+100
В самую суть.
6th-Jul-2009 05:19 pm (UTC) - Re: начинать какой-либо диалог с США просто унизительно
не унизительно, а безполезно после нарушенных обещаний о нерасширении НАТО на восток и признания независимости Косово.
Предположим, что Обама действительно что то там подпишет. Эти подписи американцев ни к чему не обязывают.
6th-Jul-2009 05:21 pm (UTC) - Re: начинать какой-либо диалог с США просто унизительно
Совершенно с Вами согласен.
6th-Jul-2009 05:26 pm (UTC) - Re: начинать какой-либо диалог с США просто унизительно
Хотя я добавлю все же что часть перечисленных Вами обещаний были устными.
6th-Jul-2009 06:06 pm (UTC) - Re:были устными.
только нерасширение НАТО.
По границам в Европе был подписан Заключительный акт в Хельсинки

Тогда было выработано новое соглашение между сербами, русскими, американцами и европейцами, на основе которого ООН приняла резолюцию, о существовании которой нас явно в скором времени постараются заставить позабыть, но которая представляет единственное применимое право. Речь идет о резолюции 1244 от 10 июня 1999 года, в которой подтверждалась 'приверженность всех государств-членов суверенитету и территориальной целостности Союзной Республики Югославии' в виду 'политического процесса в направлении достижения временного политического рамочного соглашения, предусматривающего существенное самоуправление' Косово.

Автономия, но не независимость, не образование нового государства. Речь шла о сохранении европейского достижения, коим стали Хельсинские соглашения. Именно благодаря им был достигнут мир, и Европа (и Соединенные Штаты) смогли избежать кошмара войны.
Жан-Пьер Шевенман - бывший министр Франции
http://www.inosmi.ru/stories/07/01/29/3500/239791.html
6th-Jul-2009 06:15 pm (UTC)
Поправка Веника - инструмент экономического давления, а предполагаемое сокращение стратегических ядерных ракет при развертывании натовских ПРО - очень опасно для России.
6th-Jul-2009 06:48 pm (UTC)
Согласен с автором.
Можно хоть гопака перед Обамой танцевать, вот только толку - бублик с дыркой. Из серии "а Васька слушает, да есть". Неужели наши политики настолько тупы?
Благо хоть Путин не приехал негритоса встречать
6th-Jul-2009 08:38 pm (UTC)
точно)
позор-то какой! Встречать негритоса.
Ну, вы бы то не только встречать не вышли, а еще бы и остатками ракет попытались пульнуть.Чтобы показать пиндосам кузькину мать.
И наплевать, что погибли бы сами, зато доказали бы... что, правда, не ясно, но точно доказали бы.
Мля)
Вот полно придурков все-таки в России.
Салтыков-Щедрин про таких больше сотни лет назад писал.
Советую почитать. "История одного города", например
Актуально донельзя.
Или вот еще здесь мона почитать: http://proza.ru/2008/11/22/676
или здесь http://proza.ru/2005/09/29-94
7th-Jul-2009 10:04 am (UTC)
Про Салтыкова-Щедрина это ты к чему? Ты мудилко вообще в курсе что такое поправка Джексона-Веника о которой я пишу. Пойди проспись.
8th-Jul-2009 05:47 am (UTC)
Про поправку , конечно, слышал.
Но твое поведение и рассуждение прекрасно укладывается в то, о чем писал Салтыков =Щедрин.
Кстати, хам ты ;)

7th-Jul-2009 12:43 am (UTC)
"США нас в очередной раз "опускает"" - Уже "опустила". Дальше ехать некуда...
7th-Jul-2009 10:07 am (UTC)
Да ладно некуда. Еще можно ехать и ехать очень долго.
7th-Jul-2009 10:57 am (UTC)
Как говорится, "следите за рекламой" (или "поживем - увидите!")
7th-Jul-2009 12:03 pm (UTC)
Вы пораженец просто :)
7th-Jul-2009 06:08 pm (UTC)
Нет. Просто собираю факты, фактики, фактоиды, пытаюсь сложить из них, как из пазлов, картину (систему) и смотрю на развитие ситуации во времени: трезвый подход и никакого фанатизма.
7th-Jul-2009 03:47 am (UTC)
А каким образом её собственно можно отменить? Принять специальный закон о том, что ко всем странам эта поправка относится, а к одной России -- не относится?
7th-Jul-2009 10:06 am (UTC)
Ну например таким, каким она была отменена для всех остальных республик бывшего СССР кроме России и Белоруссии. После "оранжевой революции" ее как раз для Украины отменили, это было последнее, погуглите.

И причем тут все страны? Поправка действовала в отношении СССР, перешла потом на все страны СНГ и была последовательно отменена для всех кроме России и Белоруссии. Вы вообще в курсе о чем поправка?
7th-Jul-2009 10:37 am (UTC)
Это неверные представления.
http://community.livejournal.com/ru_politics/22637956.html
7th-Jul-2009 12:23 pm (UTC)
Спасибо, не знал. Российские СМИ дают неверное представление о проблеме.
This page was loaded Dec 28th 2014, 6:36 am GMT.