Константин Злосчастьев (Konstantin Zloshchastiev) ([info]zloshchastiev) wrote in [info]ru_politics,

Не бойся врага, а бойся дурака...

Новая редакция Военной доктрины РФ предусматривает возможность нанесения упреждающего ядерного удара по агрессору в критических для национальной безопасности ситуациях. Об этом заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в интервью «Известиям» (номер от 14 октября). [...] Новая Военная доктрина РФ оговаривает условия применения ядерного оружия при отражении агрессии с применением обычных средств поражения не только в крупномасштабной, но и в региональной и даже в локальной войне. [...] Интервью Патрушева по просьбе радиостанции «Эхо Москвы» уже прокомментировала госсекретарь США Хиллари Клинтон . Отвечая на вопрос Алексея Венедиктова , Клинтон заявила, что военной доктриной США, в отличие от новой российской, нанесение превентивных ядерных ударов не предусмотрено.

Полководцы, матьвашу, три вопроса:
  • И так понятно, что любая страна ядерного клуба может применить ОМП по своему усмотрению, в любое время и в любом месте, поэтому зачем прописывать такие вещи в официальном документе, делая его похожим на дешевый шантаж?

  • И как после этого Россия собирается доказывать всему миру свою красоту, доброту и чистоту выигрывать информационные войны?

  • Сколько бабла ЦРУ отвалило "экспертам", которые составляли эту х..., пардон, доктрину?


  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

[info]pycckuu_gyx

October 14 2009, 09:04:52 UTC 2 years ago

И каков авторитет и уважение к администрации?

Можно ли им доверить пушку за границей? Чтобы они нас этой пушкой не подставили...

[info]ampir

October 14 2009, 10:04:36 UTC 2 years ago

1.Клинтон не знает военной доктрины своей страны. возможность превентивного ядерного удара по Ирану рассматривалась США три года назад.
2.информационные войны выигрываются страхом, а не порожней балбаснёй.
3.ты очень глупый.

[info]zloshchastiev

October 14 2009, 10:19:18 UTC 2 years ago

а в Вашингтоне сейчас открывают шампанское...

1. в плане создания собственного имиджа штаты поступают намного более умнО: и тогда, и сейчас
2. вот именно
3. я знаю

[info]hivrik

October 14 2009, 10:11:59 UTC 2 years ago

Там еще в словах Патрушева прозвучала замечательная формулировочка: "Предусматривается вариантность возможности применения ядерного оружия в зависимости от условий обстановки и намерений вероятного противника. В критических для национальной безопасности ситуациях не исключается нанесение в том числе упреждающего (превентивного) ядерного удара по агрессору".
Минуточку! Если "вероятный противник" - то он никак не агрессор. Поскольку он еще ни на кого не напал. Словарь Ушакова объясняет, что "агрессор - виновник агрессии; тот, кто нападает; нападающая сторона". Таким образом, в случае превентивного удара по "вероятному противнику" агрессором становимся мы.
Если же речь идет об отражении уже начавшейся агрессии, то не проще ли сказать, что Россия имеет право отвечать всеми силами и средствами? Однако это содержалось и в прежней доктрине...

[info]vol1oleg

October 14 2009, 11:52:09 UTC 2 years ago

Допустим, страна А находится в конфликте со страной Б. Разведка доносит, что страна Б решила жахнуть химоружием/ядерным оружием, самолеты-ракеты выводятся на боевые рубежи. Самого нападения еще нет - но стоит ли его дожидаться, зная - любое ПРО пропустит 1-2 ракеты при массированной атаке?
Мне кажется, здесь цимес в другом.
Появляется право превентивного удара тактическим ЯО в случае массированного нападения, которое сложно сдержать обыкновенными средствами. Грубо говоря, Россия будет иметь право врезать той же "Точка-У" или Искандерами по миллионам солдат или тысячам ракетных установок "обычных" ракет противника - прежде чем они развернутся на ТВД
Что касается стратегического уровня - не секрет, в мире есть страна, имеющая десятки тысяч "обыкновенных" высокоточных ракет, которыми можно размолотить военную и командную инфраструктуру практически любой страны. С моря, неба или земли - и это не будет ядерным нападением, на который можно давать ответный/ответно-встречный удар. Значит, необходимо уравновесить ситуацию - иметь возможность накрыть тот же флот до того, как по приоритетным целям полетят тысячи и тысячи "конвенционных птичек"

[info]zloshchastiev

October 14 2009, 12:00:35 UTC 2 years ago

вы не поняли...

>Появляется право превентивного удара тактическим ЯО
А что, до обнародования новой доктрины у РФ не было такого "права"? Вам не кажется, что это уж очень как-то совсем по Достоевскому...

[info]vol1oleg

October 14 2009, 12:02:23 UTC 2 years ago

Re: вы не поняли...

Процитируйте, если сможете, старую доктрину, позволяющую накрыть (будем говорит откровенно) американский флот, приплывший лупить части и бункера обычными ракетами ДО атаки с их стороны. Или миллионы китайских солдат, "случайно" подходящие к госгранице (правда в это я мало верю)

[info]zloshchastiev

October 14 2009, 12:14:18 UTC 2 years ago

Re: вы не поняли...

доктрина должна быть написана как документ политический, а не военный. смотрите - у сша или у китая доктрины превентивного ЯУ формально нет. формально. но вот если флот РФ начнет успешно лупить американские или китайские бункера и вч с помощью неЯО, думаете они будут в Гаагу звонить просить разрешения?

[info]vol1oleg

October 14 2009, 12:18:44 UTC 2 years ago

Re: вы не поняли...

15 марта 2005 г. США приняли доктрину:
"...Новая доктрина предполагает, в частности, что военачальники США получат право запрашивать у президента санкцию на нанесение превентивных ядерных ударов по странам или террористическим группам, от которых исходит угроза применения оружия массового уничтожения. Проект также предусматривает возможность использования ядерного оружия для уничтожения вражеских складов с ядерным, биологическим или химическим оружием..."

[info]zloshchastiev

October 14 2009, 12:30:12 UTC 2 years ago

Re: вы не поняли...

а где первоисточник или оригинал? я не нашел нигде официального американского документа, подтверждающего это. скорей всего это вольный перевод одной из тех идей времен Буша, которые не были ратифицированы.

[info]hivrik

October 15 2009, 06:09:24 UTC 2 years ago

Согласен, что единственный смысл - при отражении нападения, например, Китая: его миллионами ничем иным не остановишь. Но такое нападение вряд ли можно назвать "локальной" войной...

[info]robin_god

October 14 2009, 13:25:48 UTC 2 years ago

а это чтоб потом никто не жаловался, что не предупреждали

[info]zloshchastiev

October 14 2009, 14:45:03 UTC 2 years ago

мы что, Северная Корея?

Прикол-то в том, что этого "потом" никогда и не будет, а вот жаловаться уже сейчас придется тем сотрудникам правительства РФ, в чьи обязанности входит создание позитивного имиджа страны. Вам хотелось бы иметь дело с государством, которое официально декларирует свое право нанесения ядерного удара первым? Как бы не вышло истории а-ля Родион Романыч vs cтаруха-ростовщица...

Ну а с военной точки зрения это вообще смешно т.к. такого рода демарши это всего лишь проявление слабости - смотрите, по современным стандартам наша армия плохонькая в плане точного оружия, технологий, логистики и проч., не говоря уже о дисциплине, но помните, что у нас есть Бонба!

[info]robin_god

October 14 2009, 14:54:51 UTC 2 years ago

Re: мы что, Северная Корея?

"такого рода демарши" на позитивный имидж России влияют очень даже неплохо: любовь к России, как мы знаем, среди наших зарубежных партнеров не распространена (или имеется, когда мы их кормим дешевым газом и кредитами, да и то не факт - украина, например, показывает нам обратное), а уважением неагрессивные страны обычно не пользуются: шавки уважают лишь страшного и сильного - готового в случае чего нехило наебнуть пагалаве

а что, с военной точки зрения, несмешно? отдать наше ядерное оружие в доверительное управление НАТО?

короче, оставьте военную доктрину специалистам
им за это деньги платят

[info]zloshchastiev

October 14 2009, 15:49:02 UTC 2 years ago

Re: мы что, Северная Корея?

ага, щас, выпучим глаза - все приползут нам попы лизать. это психология людей внутренне неуверенных в себе.

>короче, оставьте военную доктрину специалистам
специалистам - оставлю. но это какие-то истеричные лузеры.
Вот, почитайте как надо формулировать военные доктрины: тут или тут. Там всё-всё построено на гуманизме :)

[info]robin_god

October 14 2009, 16:38:02 UTC 2 years ago

Re: мы что, Северная Корея?

не знаю, как вам, а мне не нужно, чтобы мне лизали попу
и руководству России это не нужно

все указывает на то, что вы либерал
угадал?

[info]zloshchastiev

October 14 2009, 16:50:37 UTC 2 years ago

Re: мы что, Северная Корея?

нет, политикой особо не интересуюсь, ярлыки себе не вешаю. Просто "за державу обидно" - есть, знаете, такой анекдот, смешной и грустный одновременно:
Стоят на холме три богатыря и перед ними орда, тысяч сто... ну, говорит Алеша Попович: - Да вот я как из лука щас пальну, так пол орды сразу же и поляжет... Добрыня следом молвит: - А я как булавой взмахну, так вторая половина поляжет... Илья Муромец: - Ну что, напизделись? Пора съёбывать отсюда...

[info]robin_god

October 14 2009, 19:20:24 UTC 2 years ago

Re: мы что, Северная Корея?

поверьте, если вы все же перестанете "обижаться за державу" - тем более, не к месту, - она этого не заметит
так что полноте, будет вам

[info]robin_god

October 14 2009, 16:45:28 UTC 2 years ago

Re: мы что, Северная Корея?

а про американский гуманизм - да, смешно
жаль, иракцы не в курсе

[info]swampwise_orc

October 14 2009, 17:51:24 UTC 2 years ago

Re: мы что, Северная Корея?

Да вы Робин вообще молодец. Сначала жалуетесь что Россию не любят а в следующем предложении называете другие государства шавками ;-) Вы прям квинтисенция российской внешней политики ;-)

[info]robin_god

October 14 2009, 19:18:08 UTC 2 years ago

Re: мы что, Северная Корея?

где я на это жаловался?
и потом - если я их не буду называть шавками, что, они от этого перестанут ими быть?
кстати, я, например, не указываю вам, кого назначать изгоем, а кого нет


что же касается вас, то ваш интерес к России довольно высок для среднего американца
как думаете, русским важно ваше мнение?

[info]swampwise_orc

October 14 2009, 19:25:26 UTC 2 years ago

Re: мы что, Северная Корея?

А вы за всех русских возьметесь отвечать? Или за какое-то определенное количество? ;-)

"любовь к России, как мы знаем, среди наших зарубежных партнеров не распространена (или имеется, когда мы их кормим дешевым газом и кредитами, да и то не факт - украина, например, показывает нам обратное)" -- вот, выражает справедливое беспокойство что нет любви.

А вы по какой-то испытываете любовь к странам-изгоям? Или может жалеете их? Или желаете какой-то опыт перенять?
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…