ashpi ([info]ashpi) wrote in [info]ru_politics,

Конфликты на национальной и религиозной почве


4-5 июля в АлтГУ проходила традиционная ежегодная конференция Алтайской школы политических исследований «Современная Россия и мир: альтернативы развития (этноконфессиональные конфликты и вызовы XXI века»). Ход конференции подтвердил высокую степень актуальности выбранной темы. Конфликты на этнической и религиозной почве представляют все большую угрозу безопасности и отдельных граждан, и целых государств. 
ПОДРОБНЕЕ


  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments

[info]beloyar

July 6 2006, 12:30:58 UTC 5 years ago

В течение двух дней на конференции были обсуждены 17 докладов, практически за каждым из которых следовала оживленная дискуссия. Обсуждались и исторические сюжеты, и современные проблемы в сфере этноконфессиональных отношений, пути и методы воспитания толерантности.

Ну да, ну да… А пути сохранения традиционного этнического баланса (нарушение которого, в общем-то, и провоцирует появление проблем!) сил не обсуждались случайно?

[info]ashpi

July 6 2006, 12:36:38 UTC 5 years ago

"Баланс", если заглянуть в историю, всегда был неустойчивым... Об этом тоже говорили. Подробнее всего материал можно посмотреть по ссылке на Интернет-конференцию. Если интересуетесь этой темой, советуем: http://www.auditorium.ru/v/index.php?vconf_id=101

[info]beloyar

July 6 2006, 12:46:33 UTC 5 years ago

Напомните мне, когда в истории России в Москве проживали пара-тройка миллионов азербайджанцев, я уж не говорю о иных. Освежите память, будьте так любезны! Своими словами, если можно.

[info]ashpi

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]trzp

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]vadim_i_z

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]vadim_i_z

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]beloyar

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]trzp

5 years ago

[info]beloyar

July 6 2006, 18:15:11 UTC 5 years ago

Ага, значит с историческими примерами туго, ну ладно. Хотите за Лондон поговорить? Извольте!

Все больше британцев хотят жить
отдельно от цветных
(MIGnews.com, 21 Января 2004г.)


Опрос, проведенный институтом MORI по заказу журнала "Prosрect", показал, что 39% опрошенных британцев предпочитают жить в районе с представителями той же или аналогичной этнической группы, к которой сами относятся.

41% белых и 26% представителей меньшинств ответили, что представители разных рас должны жить раздельно. Более половины опрошенных заявили, что предпочитают жить в "смешанных районах". Как выяснилось, британская молодежь более демократична, чем поколение их родителей. Лишь 40% взрослых выразили желание проживать отдельно от других этносов, в то время как среди молодежи в возрасте от 16 до 34 готовность проживать в районах со смешанным контингентом достигала 64%. Исследователи весьма обеспокоены тенденцией роста расистских настроений в обществе и тем, что опрашиваемые не стесняясь выражали свое мнение, чего не было ранее. Так, например, еще десять лет назад проблему иммигрантов одной из самых важных и беспокоящих считали лишь 10% британцев. Теперь этот вопрос мучает 29% населения и является, по их мнению, самой большой проблемой.В целом же, британцы считают, что по степени серьезности этот вопрос занимает третье место. Опережают его вопросы образования (33%) и здравоохранения (41%). Но что бы сказали британцы, если бы 80% продовольственного рынка Лондона было бы сосредоточено в руках пакистанцев или других цветных, как это «сложилось» в Москве?

Я что предлагаю? Интересный Вы человек! А где среди участников Вашей замечательной конференции хоть один лидер русского национальтного движения, кто бы мог озвучить позицию русского националиста? Вы их просто не приглашаете, для Вас они не существуют! И после этого Вы набираетесь смелости спрашивать у виртуального собеседника (у меня, например) о том, что он конкретно предлагает. Это объективный подход к проблеме, как Вы считаете?

[info]ashpi

July 7 2006, 03:50:08 UTC 5 years ago

Ваш последний абзац содержит совершенно неадекватные упреки. Конференция проходила в Интернете 3 месяца, информация о ней широко распространялась, в том числе даже в ЖЖ. Практически все поступившие доклады, соответствующие научным требованиям, опубликованы. Там есть и дельные предложения, как бороться с НЕЗАКОННОЙ миграцией. А если среди "националистов" (точнее - шовинистов) не нашлось серьезных ученых, способных внятно изложить свои мысли в докладе - это не наши проблемы. Судя по всему, конкретных и реальных предложений, кроме выходящих за рамки закона, у них просто нет. А то, что тут написали выше про "половинную" и "однотретьевую" русскость - это читать просто ГРУСТНО И СМЕШНО. Никто так не дискредитирует недалеких шовинистов, как они сами:)

[info]wind_lj

July 7 2006, 06:08:56 UTC 5 years ago

"законная" миграция=тоже ЗЛО!

А если "законно" приежут в Россию миллионы азербайджанцев, китайцев, узбеков-то мы должны быть счастливы?
Только потому что режим выдал им какие-то бумажки?
Законные мигранты тем и опасны, что могут чувствовать себя хозеявами, в отличие от бесправных нелегалов

[info]beloyar

July 7 2006, 06:55:20 UTC 5 years ago

Re: "законная" миграция=тоже ЗЛО!

"законная" миграция=тоже ЗЛО!

Естественно! Я лично не различаю законную и незаконную. Это всё один процесс, одно наступление на жизненные интересы коренных народов России.

[info]ashpi

5 years ago

[info]beloyar

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]beloyar

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]beloyar

5 years ago

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]trzp

July 16 2006, 12:45:32 UTC 5 years ago

Не видел не разу националиста-дворника!

А дворов много... Кто убирать будет?

[info]wind_lj

July 7 2006, 06:31:12 UTC 5 years ago

правильно!

АНГЛИЯ-ДЛЯ БЕЛЫХ! ПАКИСТАНЦЫ И НЕГРЫ-ВОН!

[info]ashpi

July 7 2006, 07:19:24 UTC 5 years ago

Re: правильно!

Продолжая: "Африка - для черных! Русские спецы - вон!"

[info]beloyar

July 7 2006, 07:36:54 UTC 5 years ago

Re: правильно!

Согласен возвратить всех русских спецов из Африки в обмен на высылку африканских так называемых "студентов", которых уже несколько лет назад повыгоняли из институтов, и они тут паразитируют, занимаясь всякими грязными делами. Русские очень погорячились, когда стали вкладывать деньги и трудовые ресурсы в страны Африки. Африка нам отправила большой благодарностью - чёрная наркоторговля (в т.ч. "нигерийская мафия") и не восполняемые государственные внешние долги.

[info]ashpi

5 years ago

[info]wind_lj

5 years ago

[info]wind_lj

July 7 2006, 17:01:46 UTC 5 years ago

точно! пускай нигеры деградируют!

Пускай нигеры деградируют без наших спецов. Когда их побольше вымрет-можно будет подумать о заселении Африки

[info]trzp

5 years ago

[info]trzp

July 16 2006, 12:23:58 UTC 5 years ago

Позиция этих людей общеизвестна-криминал

Постоянно режут инородцев в электричках, этим людям место не в ЖЖ, а на нарах, у параши

[info]beloyar

July 16 2006, 16:21:49 UTC 5 years ago

Re: Позиция этих людей общеизвестна-криминал

Сражён уровнем и профессионализмом Вашей аргументации, заходите ещё.

[info]ex_st_byshok74

July 7 2006, 08:35:16 UTC 5 years ago

Как сказал один мой знакомый профессор-немец, занятый проблемой адаптации в Германии иммигрантов из Турции: "No immigrants - no problems". Предлагаю всем участникам дискуссии высказаться по данному вопросу.

Я - за.

[info]beloyar

July 7 2006, 08:36:33 UTC 5 years ago

+1!
На иммигрантский вопрос есть один ответ - "Нет иммигранта и вопроса нет!"

[info]ashpi

July 7 2006, 09:05:46 UTC 5 years ago

Ну да, как говорил главный вампир всех народов: "Нет человека - нет проблемы!"

[info]wind_lj

5 years ago

[info]trzp

5 years ago

[info]2d_ufo

July 7 2006, 21:32:19 UTC 5 years ago

+сколько скажете

Нет вопроса - и проблемы нет =))

[info]ashpi

July 10 2006, 06:02:28 UTC 5 years ago

Это был лукашистский флэш-моб

Любопытно: эти "соратники" выдают себя за русских националистов, но при этом как минимум двое из них с польскими корнями. И при всем при этом они безудержно нахваливают лукашенку и ругают российское государство... В головах - ксенофобско-расистская каша.

Ребята, ващ лукашистский флэш-моб закончен. Хватит уже разжигать межнациональную рознь в России. Поезжайте в свой Минск кричать "хайль!" и получать за это зарплату. А Россию оставьте в покое. Как нибудь без белорусских фашистов разберемся.

[info]trzp

July 16 2006, 12:40:17 UTC 5 years ago

Всецело согласен

Фашиствующих соседей-советчиков нам тут не надо, пусть седят у себя в Бобруйске

[info]denisrus

July 11 2006, 08:07:40 UTC 5 years ago

просто Лукашенко понимает
что Белоруссия без России будет и живет щас хреново...
Понимает, и в то же время не хочет остаться у разбитого корыта
в случае воссоединения двух стран.
Ведь какой никакой, а он царек со всеми вытекающими отсюда
благами и привилегиями.

[info]trzp

July 16 2006, 12:42:57 UTC 5 years ago

Из председателя колхоза в царьки, безусловно не хочется возвращаться к коровам

[info]denisrus

July 19 2006, 05:27:05 UTC 5 years ago

жжошь......)))

[info]lektorovich_tm

July 19 2006, 07:12:59 UTC 5 years ago

Лукашенко - наилучший пример национально ориентированного президента. Президента который любит свою страну и заботиться о своем народе. Иные точки зрения, обвиняющие Лукашенко в аторитаризме, диктатуре и прочее - в большинстве своем следствие прозападных и либеральных взгядов, что, безусловно, жесть.

[info]ashpi

July 19 2006, 15:48:29 UTC 5 years ago

А у Вас взгляды какие? Противоположные, т.е. провосточные и фашистские?

P.S. Вы вообще который Лекторович - настоящий или фальшивый, о котором предупреждают здесь:
http://lektorovich-tm.livejournal.com/?
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…