?

Log in

Политика в России
и не только
Ржунимагу, давно в зоопарке не была :)))) 
21st-Jul-2006 02:45 am
я в мечтах
Держите меня семеро - всё никак не отойду от сегодняшнего мероприятия в Независимом пресс-центре :))) - аж болит всё от смеха... :))))

Предыстория такая. Собрал тут сегодня мой давний друг Анатолий Юрьевич Баранов, ныне подвизающийся рупором КПРФ, пресс-конференцию, дабы обосрать нас (то есть, конечно, следует читать - "дать партийную оценку прошедшему в Питере Российскому Социальному Форуму, он же контрсаммит":))) : http://forum.msk.ru/material/news/12255.html

Как следует из пресс-релиза, публике были проанонсированы руководитель ИПРОГ Михаил Делягин, лидер НБП Эдуард Лимонов, главный редактор ФОРУМА.мск Анатолий Баранов, заместитель главного редактора газеты "Завтра" Александр Нагорный и адвокат Дмитрий Аграновский. Типа, новая реальная непарламентская оппозиция:))).
Сразу имеет смысл сказать, что из поименованных персон на РСФ в Питере был только Александр Нагорный, который элегантно проигнорировал намеченное Толей распыление фекальных масс, а адвокат Дима Аграновский, принимавший участие в правовой защите репрессированных активистов, также предпочёл сей публичной дефекации другие, видимо, более важные дела :). Молодец Дима, я всегда в тебя верила.
Вместо них в Президиуме сидел мой не менее давний и любимый друг Антон Суриков - бывший сотрудник ГРУ, ответственный работник Правительства Примакова - Маслюкова - Касьянова, высокооплачиваемый наёмный убийца и держатель памирского наркотраффика, лучший друг Шамиля Басаева, руководитель организованного преступного сообщества "ИПРОГ", торговец оружием и военными секретами России, а по совместительству авторитетный защитник отечественного товаропроизводителя, оператор российского рынка куриных окорочков. Личность, как вы можете понять, разносторонняя :))).
Для миньяна не хватало только Кагарлицкого, который по части обливания помоями бывших друзей и соратников, конечно, даст Толе сто очков вперед, но партийные установки с недавних пор (со времени зачитывания Борей вслух и с выражением писанины Кости Костина под названием "Штормовое предупреждение") возбраняют совместную дефекацию на расстоянии ближе чем 50 м от Бориса Юльевича, и его талантами пришлось пожертвовать.
Накануне Илья Пономарев, вырвавшийся из ментовского зиндана, счёл состав пресс-конференции странным (ибо вольно же рассказывать о саммите и контрсаммите сидящим в Москве людям, чьё представление и о том и о другом исчерпывается телекартинками), и намекнул Баранову, что неплохо бы и очевидца событий заслушать, иначе их выступление будет напоминать рассказ о космосе тёти Цили, у которой племянник мужа в своё время почти что прошёл по конкурсу в КБ, проектирующее сортиры для космического корабля. Ну а поскольку мы все друг с другом давно дружим, и разногласия носят ситуационный характер, Баранов великодушно позволил Илье донести до публики апологетику Форума, авось в такой солидной компании за блаженного сойдёт.
Короче, пиздец начался с первых же слов. Открывал шабаш оппозиции Лимонов, который, как я и предполагала, к собственной чести, не совсем просёк, куда его позвали (вот если бы просёк и пришёл, тогда, Эдуард Вениаминович, я бы на Вас обиделась, а так вовсе нет - обожаю Вас как и прежде:))) Эдичка сразу поломал весь сценарий, начав взахлёб рассказывать про создание "Другой России", в которой он теперь видит смысл своего политического существования, по крайней мере, до 2008 года.
М-да. Эдичка, конечно, личность увлекающаяся, но избрать предметом вожделения Каспарова и Касьянова лично для меня возможно только в сексуальном аспекте :)))) Ох, боюсь, что в данном случае Эдуард Вениаминович не только секс имел в виду.... Короче, Касьянов - наш Президент. Каспаров - народный вождь. Мы с Ильёй начали тихонько хихикать, а вообразите себе, как перекосило Баранова :)))))
Спасти ситуацию взялся Делягин, буквально выдрав у Лимонова микрофон, но когда он раскрыл рот, бедолагу Баранова и вовсе перекорёжило - Михаил Геннадьевич на голубом глазу понёс про то, что традиционные партии в кризисе, отмирают, и хуй с ними, то есть слово в слово повторил мысль организаторов Соцфорума:)))) Он совершенно справедливо отметил, что легальные парламентские способы борьбы окончательно потеряли всякий смысл и ставку надо делать на широкий социальный протест, а партиям надо бы постоять в сторонке и не мешать движению народных масс :)))). Когда Делягин ничтоже сумняшеся заявил о том, что попытка КПРФ возглавить народный протест против монетизации льгот привела к падению числа участников акций втрое, Баранов засверкал глазами, и микрофон у Делягина выхватил Суриков:)))
Ощущение сюра нарастало - Суриков в течение получаса рассказывал о том, почему Россию не приняли в ВТО и как это скажется на рынке ядерных отходов и куриных окорочков:)) Мы с Пономаревым уже еле сдерживали стоны смеха, у Баранова было такое лицо, как будто его заставили съесть лимон, обмазанный дерьмом - сценарий явно катился в тартарары.
Наконец, слово дали Илье, и он спокойным уверенным голосом победителя рассказал, как на самом деле обстояли дела с Форумом, почему мы уверены в своей правоте, почему мы довольны результатами и что планируем делать дальше. С этого момента "круглый стол реальной оппозиции" превратился в пресс-конференцию Пономарёва. Дополнительной остроты действу добавляли периодические пикировки Пономарёва с Лимоновым, которые мне выносить неприятно - чувствую себя как та мамаша, у которой детки передрались и наставили друг другу фонарей:))) Короче, Баранов явно себя чувствовал лишним на этом празднике жизни :)))) Он явно был готов грызть себе пятки, что затеял этот паноптикум - ведь все приглашенные ему на подмогу понесли такое, за что партийное руководство его вряд ли поблагодарит:))
Я много лет нежно люблю Толю Баранова, но в роли партийного пропагандиста он ужасен :))) Я давно поклялась себе, что в день, когда его выпиздят из КПРФ, я напьюсь водки и накрою стол в честь его возвращения к нормальной жизни. Забавно, что в этот самый день Толя будет крыть трёхэтажным своих нынешних руководителей, не чувствуя угрызений совести:))). Поняв, что им же приглашенные друзья (что характерно - сами того не желая:)) выставили его полным мудаком, Толя заистерил, схватил микрофон и заблеял, что будет добиваться принятия партийной резолюции об отрицательном отношении к практике Соцфорумов :))) Видимо, давно уже работающему в КПРФ Толе до сих пор невдомёк, что его задача - не формировать мнение партруководства, а ретранслировать его:)). Вершиной всей этой чертовщины стало толино заявление о том, что Левый Фронт - карманная и договороспособная оппозиция, после чего заржали уже не только мы с вернувшимся из застенка Пономарёвым, а все присутствующие. На какой-то выкрик из зала о том, что не партии, сдавшей завоёванную в 1996 году победу, так говорить, Баранов с бесподобным выражением лица процитировал какой-то НЕДАВНО ПРИНЯТЫЙ партийный документ о том, что на самом деле выборы 1996 г. были коммунистами проиграны :))))).
Вот такие приколы нашего местечка:))). Я откровенно прохихикала весь пафос мероприятия, а вот серьёзная барышня Карин Клеман, вынесшая на своих хрупких плечах тяготы Форума, задыхалась от возмущения и изложила свою точку зрения, под которой мы с Пономарёвым полностью и подписываемся:
http://ikd.ru/Campaign/RSF/Article.2006-07-20.3510 - аффтар реально отжОг!!!
Comments 
(Deleted comment)
20th-Jul-2006 11:40 pm (UTC)
Ну не Ваш же:)
Ваще-то это целиком мой текст, а что?:))
21st-Jul-2006 02:40 am (UTC)
организованноe преступноe сообществo "ИПРОГ"?
21st-Jul-2006 03:22 am (UTC)
А Вы не знали?:)))))))) Читайте Д.Якушева - А.Баумгартена и других!!!!
http://www.compromat.ru/main/surikov/iprog.htm
21st-Jul-2006 04:12 am (UTC)
а я чёт так далёк от политики :(
(Deleted comment)
21st-Jul-2006 05:27 am (UTC)
Просто Вы действующих лиц не знаете, поэтому пост скорей для посвящённых:)), считайте его подзамочным:))
21st-Jul-2006 04:54 am (UTC) - Классический случай так называемого вранья
Особенно вот это:
"Когда Делягин ничтоже сумняшеся заявил о том, что попытка КПРФ возглавить народный протест против монетизации льгот привела к падению числа участников акций втрое, Баранов засверкал глазами, и микрофон у Делягина выхватил Суриков"
1. Делягин этого не заявлял
2. Баранов глазами не сверкал
3. Попробовал бы у меня кто-то выхватить микрофон...

Чем больше общаюсь с этой шушерой, тем больше вижу: люди патологически не умеют не лгать. Может, это у них такая форма восприятия реальности?

Разве что Карин жалко - лет пять назад была практически нормальной.
21st-Jul-2006 05:41 am (UTC) - Шушера возвращает комплимент
Ну, по сравнению с Вашим экстравагантным заявлением на "Росбалте", что РСФ финансируется Кремлём, барановские глаза просто цветочки:)))
21st-Jul-2006 05:11 am (UTC)
Почитал. Весело. Только при всем моем уважении к Илье, на фоне политзаключенных нацболов как-то неприлично говорить о "пребывании в застенках". У нас секретарь Ногинской организации как-то долго рассказывал о своем трехчасовом пребывании в застенке. Я предложил ему вытатуировать купол - пока один, по числу ходок.

Почитал и Карин Клеман. КГ/АМ. Короче, чемодан, вокзал, Израиль! Понаехали тут.
21st-Jul-2006 05:29 am (UTC)
:))))
По поводу пребывания в застенках, равно как и всего остального - текст иронический, поэтому и ценивать его надо соответственно:))
21st-Jul-2006 05:30 am (UTC)
оценивать, сорри
21st-Jul-2006 08:23 am (UTC)
Вы верите в дружбу Сурикова с Басаевым? Вы думаете, Суриков реально имеет какие-то связи?
21st-Jul-2006 08:27 am (UTC)
Ну, положим, сейчас дружить и иметь какие-то связи с куском обгорелого мяса затруднительно даже такому инфернальному типу, как Антоша Суриков:))
21st-Jul-2006 08:29 am (UTC)
К тому же, Антоша больше дружил с Ширвани Басаевым, но сейчас это уже не имеет значения:))))
21st-Jul-2006 09:02 am (UTC)
Ну почему, говорят, Ширвани - жив, лечится в Турции...
21st-Jul-2006 09:01 am (UTC)
нет, я имел в виду ту пресловутую якобы встречу Волошина с Басаевым на Лазурном берегу, которую якобы устроил Суриков...
21st-Jul-2006 09:06 am (UTC)
Ну вот видите - Вы информированы не хуже меня:)))), что ж тогда спрашиваете?:)
21st-Jul-2006 09:11 am (UTC)
Так я в это не верю... Мне кажется, что ребята просто решили пропиариться на этой теме. Засекреченный Суриков, всезнающий политолог Саидов, который такие ляпы пишет иногда про Чечню и т.д. - мне все это кажется виртуальной игрой...
21st-Jul-2006 11:51 am (UTC) - Особенно трогательно Дашино вранье выглядит
на фоне ее же чистосердечного признания, что разоблачающее ее сообщение - чистая правда:
http://www.forum.msk.ru/material/news/12314.html (первое же по времени сообщение в форуме).
21st-Jul-2006 12:26 pm (UTC) - Re: Особенно трогательно Дашино вранье выглядит
Ну и где тут враньё и вообще хоть одно противоречие между этими двумя текстами??? :))))))))
Разнятся только интонации - ехидно-ироническая в одном случае и прилежно-старательная в другом :)))
21st-Jul-2006 12:43 pm (UTC) - Re: Особенно трогательно Дашино вранье выглядит
Очень интересно упоминание об А.Сурикове. А что Вы, Дарья, скажете по поводу того, что пишет О.Греченевский о том же Сурикове?
This page was loaded Jan 16th 2017, 3:24 pm GMT.