?

Log in

Политика в России
и не только
Опять про запутинцев 
10th-Feb-2012 10:26 am
nikolai
Господа запутинцы, а скажите, каково это - поддерживать политика, который соображает в политике гораздо хуже вас, да и вообще, гораздо глупее?
То, что он Багирова назначил своим доверенным лицом, это вы уже знаете, но, почему-то не комментируете.
А вот, что недавно ляпнул этот убогий (Я про вашего любимого Путинга):
Но в целом, конечно, русским людям надо предельно облегчать въезд - хотя, конечно, как определить кто русский? Вот генетики сейчас проводят исследования и вроде у них получается, что самые чистокровные славяне - это поляки, а в русских много тюркской крови...
Почему вы агитируете голосовать за человека, у которого в голове содержится подобное обывательское дерьмо?

А давайте уж сразу поставим во главе Государства обезьяну!
Обезьяна кидается в лоялистов своим дерьмом. Лоялисты, смывая президентский кал со своих лиц, пишут многозначительные статьи, объясняющие челяди, что ежели обезьяна перестанет кидаться говном, то Госдеп тут же поймёт, что она на самом деле истинно русский человек, борется с мировой закулисой и планирует создание великой Империи!
Просто НЕ ПРИШЛО ЕЩЁ ВРЕМЯ!
Comments 
10th-Feb-2012 07:35 am (UTC)
Путин гораздо более обезьяна, нежели чем обезьяна. Обезьяна была бы отдушиной, хе-хе.
10th-Feb-2012 07:39 am (UTC)
Поиграть что ли в адвоката дьявола. :)))

Буш-младший ещё не такую херню нёс.
10th-Feb-2012 07:41 am (UTC)
А.. ну да, кстати ))) Про него-то я и забыл ))))
10th-Feb-2012 07:45 am (UTC)
Да, и обезьяну после него выбрали. )))
10th-Feb-2012 07:51 pm (UTC)
Блин, беда в том, что обезьяна гораздо разумнее и генетически ближе к человеку нежели крыса.

Edited at 2012-02-10 07:54 pm (UTC)
(Deleted comment)
10th-Feb-2012 07:44 am (UTC)
Со слов Холмогорова.
10th-Feb-2012 08:02 am (UTC)
ГГГГГГГГ
Извините.
10th-Feb-2012 08:03 am (UTC)
По-Вашему, Холмогоров сознательно это сочинил?
10th-Feb-2012 08:15 am (UTC)
Цыган не соврет, это все русские знают.
10th-Feb-2012 08:17 am (UTC)
Так и пишите: Холмоголов врёт, Путин же не идиот какой-нибудь - такую чушь нести.
10th-Feb-2012 08:18 am (UTC)
И Багирова он своим доверенным не назначал. Это всё ложь. Так?
10th-Feb-2012 11:58 am (UTC)
Что это? Что Путин понитреесовался - каким образом сепарировать русских? или о том, чот Путин путает языковую группу тюрков и тюрков по крови так сказать?
Я не знаю контекста, не знаю о чем шла речь, но знаю что Егор извините глуп и пиздлив.
10th-Feb-2012 02:50 pm (UTC)
Каким образом это получилось у немцев в начале 90х?
13th-Feb-2012 06:35 am (UTC)
Если вы про немецкую эмиграцию в Германию - не знаю. не интересовался. А как?

PS: Интеерсно кстати и результаты ее посмотреть. Слажал, что сами немцы от каздойче не в восторге.
10th-Feb-2012 05:09 pm (UTC)
1) Путин сразу же начал про генетику говорить. Просто потому, что русские для него - это кровь.
2) Считает, что у русских много тюркской крови, что было давно опровергнуто.

>>но знаю что Егор извините глуп и пиздлив.

Ну уж если Егор глуп и пиздлив, то Путин и вовсе обезьяна.
13th-Feb-2012 06:40 am (UTC)
1. Про кровь, почву и язык трут с начала национализма как концепции.
2. Тюркской крови не бывает, тюрки современные - это языковая группа. исторические торки - европеоиды. Впрочем это не очень и важно.
10th-Feb-2012 07:47 am (UTC)
Что это Шеломов все русским пытается доказать,то придурками и провокаторами назовет,то клеем,то тюрками.Совсем заговорился старый хрен,это уже к маразму дело пошло
10th-Feb-2012 07:49 am (UTC)
Это ботокс так влияет.
10th-Feb-2012 07:52 am (UTC)
Блееееяяяяяя.... где охранители? Чёт молчат. Пытаются думать, наверное :D

Edited at 2012-02-10 07:52 am (UTC)
10th-Feb-2012 07:55 am (UTC)
Плачут, наверное.
10th-Feb-2012 11:39 am (UTC)
Если у них есть совесть, то наверняка плачут!
10th-Feb-2012 07:59 am (UTC)
Хорошо написал...
Только запутинцам всё пофиг.
10th-Feb-2012 08:01 am (UTC)
Ни хуя не понял, вы не могли бы выражаться яснее. Я в последнее время начинаю чувствовать себя дауном, перестал врубаться в написанное.
10th-Feb-2012 08:04 am (UTC)
По существу есть?
10th-Feb-2012 11:55 am (UTC)
По существу - я не поняол смысла написанного.
10th-Feb-2012 02:49 pm (UTC)
Вы вот вроде из путинопоклонников один из наиболее логичных.

1. Считаете ли вы Багирова редкостным уебаном?
2. Если да, то как объяснить его присутствие в списке доверенных лиц? Путин просто настолько не ориентируется в политике, что взял такого придурка, да еще и русофоба? Или же Путин все хорошо понимает, но его вполне устраивает такой персонаж?
13th-Feb-2012 06:45 am (UTC)
Отвечаю по пунктам:

1. Багировом я не особенно интересуюсь. Книг его не читал, блог не читаю, иногда сталкиваюсь по ссылкам. Соотвественно личного мнения по нему не имею. Может и уебан, ХЗ.
2. Я не знаю кто такие доверенные лица и чем они занимаются. Соотвественно я просто не могу сказать - подходит для этой работы Багиров или нет.
Кстати уебан - это характеристика его моральных или деловых качеств?

Т.е. по этому вопросу без получения дополнительнйо информации мне просто нечего сказать.
10th-Feb-2012 05:20 pm (UTC)
Основной смысл в том, что запутинцы, будучи людьми во общем-то не глупыми и хорошими, почему-то считают, что Путин разделяет их ценности. Что он "их" президент. Поскольку сам предмет их страсти никак особо не демонстрирует приверженства к имперским ценностям, а даже наоборот (кается за катынь, поддерживает десталинизацию, вводит толерастию и ювеналку, выступает против пересмотра итогов приватизации и т д), они начинают "ловить сигналы" и придумывать всякие нелепые объяснения, почему он кидается в них этим дерьмом.
А он просто не соображает. Типичный обыватель, которому чужда идеология. Такой же, как хомячки на болотной. Это их президент.
13th-Feb-2012 06:38 am (UTC)
С чего вы взяли, что я считаю Путина разделяющим мои ценности? Думаю это не совсем так.

Кстати, с Катынюю забавно получилось, ящитаю.
13th-Feb-2012 07:33 am (UTC)
Сразу же начинаете на себя переводить. Я не читал, я не имею вмнения, лично мне он ничего не сделал и т д.
13th-Feb-2012 08:03 am (UTC)
А на кого же мне переводить?
Я не имею полномочий говорить от всех лоялиской общественности.
А вы используете квантор всеобщности, говоря о всех охранителях - соотвесвенно один не попадающмий в описываемые рамки опровергает утверждение.
13th-Feb-2012 08:41 am (UTC)
А разве можно поддерживать политика, чьи воззрения не соответствуют и даже противоречат Вашим?
13th-Feb-2012 09:23 am (UTC)
Конечно.

Представьте, 42 год а я русский монархист-имперец. Я разумеется не разделяю идеалогию Сталина, но исходя из своего мировоззрения должен его поддерживать.
А ожидать политика, на 101% тебя устраивающего - этак всю жизнь в дефках просидеть можно.
13th-Feb-2012 10:11 am (UTC)
В 42 году война была.
13th-Feb-2012 02:05 pm (UTC)
Война - продолжение политики иными средствами. Войны сейчас нет, но политика-то осталась.
13th-Feb-2012 10:16 am (UTC)
>>Представьте, 42 год а я русский монархист-имперец. Я разумеется не разделяю идеалогию Сталина, но исходя из своего мировоззрения должен его поддерживать.

Если бы против Путина началась бы уже неприкрытая вражда со стороны всей этой сволочи, я бы тоже его поддержал. Но пока что я вижу, как он тянет страну в интегрированное общеевропейское будущее.

>>А ожидать политика, на 101% тебя устраивающего - этак всю жизнь в дефках просидеть можно.

Вот Рогозин меня более чем устраивает. Да куча есть других людей, идеологически мне близких и не заражённых либерастией.
13th-Feb-2012 02:19 pm (UTC)
Т.е. по вопросу - можно ли поддерживать политика, не разделяя на 100% его взгляды, мы договорились - можно. Фиксируем.

Даоее переходимк к следующему вопросу. Есть устраивающий вас политик, но попасть на интересующий вас пост он может очень нескоро. Вне зависимости от.
Не значит ли это, чтомы должны выбирать из предложенного набора персоналий? Тем более что даже вставая на нигилиские позиции мы фактически подждерживаем еще более мерзкие рожи?
13th-Feb-2012 02:44 pm (UTC)
>>Т.е. по вопросу - можно ли поддерживать политика, не разделяя на 100% его взгляды, мы договорились - можно. Фиксируем.

Не разделяя на 100% - можно. Я и не спорил.

>>Не значит ли это, чтомы должны выбирать из предложенного набора персоналий?

Я и выбираю. Голосую за Зюганова.

>>Тем более что даже вставая на нигилиские позиции мы фактически подждерживаем еще более мерзкие рожи?

Чем более мерзкие рожи придут к власти, тем быстрее их оттуда погонят. С кровью, взрывами и автоматными очередями. Зато к власти придут нормальные национал-социалисты.
13th-Feb-2012 03:07 pm (UTC)
Идея о том, что чем хуже тем лучше - на не нова. Но тут такое дело - я живу в России и ради светлого гипотетического будущего не готов погружаться в выгребную яму. Тем более что я взрывов и автоматных очередей могу и не пережить.
Да и придут ли после этого к власти нормальные или параллельные национал-социалисты - вопрос очень дискуссионный. Как и то, насколько это будущее будет светлым.
10th-Feb-2012 10:46 am (UTC)
Он совершенно все правильно сказал, на самом деле. Просто вы не задумываетесь.
А действительно, как определить, кто русский?
10th-Feb-2012 01:52 pm (UTC)
Угу,правда среднестатические русские на немцев или скандинавов похожи один в один(даже языковое сходство по максимуму),но всем же похуй не так ли.Преобладающий балтид и смесь с нордидом если чего у русских то.
10th-Feb-2012 02:46 pm (UTC)
Ухаха. Если только у тех, кто рядом с балтами жили - тех же кривичей, ггг.
10th-Feb-2012 05:10 pm (UTC)
По имени-отчеству, хотя бы. Какие проблемы?
11th-Feb-2012 12:21 am (UTC)
А если, например, Иван Сергеевич, якут?
Или Антон Борисович, Носик :)
Или Сванидзе Екатерина Семеновна?
тут как-то непросто выходит
11th-Feb-2012 04:45 am (UTC)
>>А если, например, Иван Сергеевич, якут?

Что Вы имеете против якутов?
И Вы хотите вообще никого нерусского не пропустить? Не терпите никаких допусков и ошибок? Так не бывает.
Главное - гарантированно пропустить своего. А если среди них окажется 10% криптоджамшутов, то и пофигу.
10th-Feb-2012 02:46 pm (UTC)
В общем виде ответы Путина могут быть переданы так (моими словами, разумеется, стенограммы у меня под рукой нет, поэтому убедительно прошу СМИ не цитировать мой вольный пресказ как "слова Путина" - прошу под угрозой несвойственного мне обращения к праву копирайта):
___________________
Чукча не читатель, чукча писатель, понимаю.
10th-Feb-2012 05:02 pm (UTC)
но я не сми ))
This page was loaded Jul 25th 2017, 4:51 am GMT.