?

Log in

No account? Create an account
Политика в России
и не только
Заседание правительства ЮО 
27th-Aug-2008 09:22 pm
хватит спать!, Россия
Это я к тому, что на восстановление разрушенного хозяйства этого государства Россия пока выделила 25 млрд рублей. У нас всё ещё впереди:(((



http://www.youtube.com/watch?v=Qd1sankvWdk

via dilesoft

Upd: прошу прощения, это не via dilesoft, а просто у него с3,14жжена ссылка на ролик. А размышления мои.
Comments 
27th-Aug-2008 05:44 pm (UTC)
Интересно, когда этого клоуна шлепнут, все свалят на грузинские спец-службы или сразу на моссад?
27th-Aug-2008 05:48 pm (UTC)
что вы хотите от Президента (тм) страны где живет дай боже 100 тыщ населения, а уровень развития около 50х-60х годов прошлого века???
27th-Aug-2008 05:51 pm (UTC)
Да я лично от него ничего не хочу, мне его жаль. И население тоже жаль.
27th-Aug-2008 05:53 pm (UTC)
ничего - бью об заклад, как только у него появится первый-второй порш кайен - заговорит по-другому.
27th-Aug-2008 05:44 pm (UTC)
ну и что вас так напрягает. в России сейчас слишком много денег - их надо вкладывать за пределы страны.
27th-Aug-2008 08:56 pm (UTC)
Может быть, Вы объясните мне, что Вы подразумеваете под словом "вкладывать"?
28th-Aug-2008 06:27 am (UTC)
ну в данном случае - это покупать лояльность целого региона.
28th-Aug-2008 06:53 pm (UTC)
ок. Давайте сравним, что было ДО "покупки лояльности" и что стало ПОСЛЕ. Купив лояльность, - не региона, а Кокойты, - мы за 2,5 млрд зелени приобрели кучу гемороев, главный из которых осуждение всего цивилизованного мира. Можно, конечно, надувать щёки и говорить типа "жили без них и ещё проживём"...но уверен, что скоро эти разговоры закончатся.


Это из серии "не было у бабки заботы - купила бабка порося".
27th-Aug-2008 06:05 pm (UTC) - согласен на 100%
А еще столько бабок не освоено! Когда ж считать мы станем раны?Откаты,блин,считать.!
Похоже, если бы этой войны не было ,ОНИ бы ее придумали . Где-то это уже было:
-Где деньги на восстаноаленый дом?
-Так его же опять взорвали....
Людей жалко.
27th-Aug-2008 06:21 pm (UTC)
Не надо на меня via! Мопед не мой! :)
27th-Aug-2008 09:04 pm (UTC)
сорри. поправил:)
27th-Aug-2008 06:30 pm (UTC)
Хотя, конечно, когда он сказал "контроль за нар... за рабочей дисциплиной", было круто.
28th-Aug-2008 07:55 am (UTC)
Государства? Вы признали независимость ЮО?
Поздравляю! Я тоже признал.
28th-Aug-2008 06:56 pm (UTC)
Ну, раз признали, напишите в ООН - они чтоб были в курсе. Я-то уже им сообщил.
This page was loaded Jun 19th 2019, 3:43 am GMT.