?

Log in

No account? Create an account
Политика в России
и не только
Воззвание к разуму модераторов 
25th-Oct-2008 08:40 pm
wild_cat
Используя полномочия модератора, haeldar забанил в сообществе ru_politics одного из самых известных политических экспертов России anticompromat2.
В чём суть дела? anticompromat2 написал сообщение о деятельности группы политически озабоченных сетевых хулиганов, взламывающих блоги, похищающих электронную почту и устраивающих спам-атаки на политизированных юзеров ЖЖ . Жертвами этой банды в разное время стали консервативный публицист Максим Соколов, известный антикоммунист, издатель, редактор, критик и писатель Андрей Мальгин, пресс-секретарь Союза коммунистической молодёжи Марья Марусенко, известный адвокат, специализирующийся по политическим делам Дмитрий Аграновский, бывший народный депутат СССР и депутат Государственной Думы патриот Виктор Алкснис, либеральные ультрас Олег Панфилов и Элла Панеях, журналист "Эха Москвы" Владимир Варфоломеев и др. (полный список пострадавших см. у выше упомянутого anticompromat2). Модератор сообщества haeldar является участником этой самой группы сетевых гопников, именующей себя "бригадой Хэлла". Он забанил anticompromat2, исходя, что очевидно, из сугубо личных соображений.
Я хотел бы напомнить модераторам сообщества blogik, e_dikiy, haeldar, karimova, slavamakarov, welgar, что, как бы им ни было это обидно, но в политологическом сообществе России они все - как вместе, так и порознь - никто и звать их никак. Но один из них забанил, а прочие позволили забанить в сообществе автора, соавтора и редактора десятков получивших широкое (в том числе международное) признание книг и справочников, которыми пользуются практически все исследователи, изучающие российскую политику. Вам, уважаемые модераторы, следовало бы понимать, что участие anticompromat2 в ru_politics делает честь сообществу, а не наоборот. И вам, уважаемые модераторы, надо бы зарубить на носу, что anticompromat2 и без ru_politics был, есть и будет одним из крупнейших знатоков отечественной политики, а вот сообщество без anticompromat2 резко деградирует. Так что во избежание позора для всего сообщества примите поскорее необходимые меры по восстановлению попранных прав anticompromat2 и обузданию чрезмерных амбиций модератора haeldar. Это совет, который я даю (против своего обыкновения) бесплатно, то есть даром.
Comments 
25th-Oct-2008 07:24 pm (UTC)
Если некто является "большим человеком" (или, допустим, "чиновником категории А", над которым стебался весь рунет) - это не повод для вседозволенности и безнаказанности.
И всяким "видным политологам" это тоже надо знать. Не хотят знать - учить.

А вообще стоило бы выслушать обе стороны... хотя, как известно, хозяин-барин
25th-Oct-2008 11:08 pm (UTC) - По-моему Вы сильно путаете
Никто здесь не говорит о "большом человеке"
Прибыловский, в отличие от "чиновника категории А", специалист в своём деле и корочками не размахивает

Что касается "выслушать обе стороны", то что мешает Вам ознакомиться с текстом удалённого поста и мнением Прибыловского
Загляните в его журнал
Ссылку не даю, поскольку Вам достаточно щелкнуть мышкой на его юзернэйм в тексте поста, а искать там недолго - сразу найдёте.
25th-Oct-2008 07:39 pm (UTC)
А кто такой Шмуклер, которого тут все обсуждают?
26th-Oct-2008 01:04 am (UTC)
Дразнить инвалида фамилией его дедушки - это очень остроумно и очень по-мужски, кто бы спорил.
25th-Oct-2008 07:45 pm (UTC)
Полностью с Вами согласен.
25th-Oct-2008 07:59 pm (UTC)
Я в принципе против бана по политическим, а тем более по личным мотивам - сообщество ру_политикс должно быть максимально широким по охвату политических взглядов, отражающим спектр взглядов в ЖЖ-сообществе. Для поклонников той или иной точки зрения существуют отдельные сообщества, в зависимости от интересов. В сообществе достаточно часто идет ЖЖ-срач, и покруче обсуждаемого - это вполне естественно, и относиться к этому следует, как к неизбежному:). Поддерживаю справедливое требование автора поста.
26th-Oct-2008 12:00 am (UTC)
Спасибо!
С поддержкой коммунистов победа Кремлю гарантирована :-)
25th-Oct-2008 08:13 pm (UTC)
Не знаю, даст ли мой комментарий что либо, но безусловно, бан прибыловского - это личная разборка с неугодным и акт цензуры, связанный с тем, что прибыловский раскрыл истинную сущность тусовочки. Так что я, конечно же, с тобой согласен.
25th-Oct-2008 08:20 pm (UTC)
Ну это правильно, конечно. Хотя шайка "модераторов" этого сообщества собралась такая одиозная, что непонятно другое: как это сообщество вообще до сих пор функционирует!
25th-Oct-2008 11:58 pm (UTC) - Спасибо!
Вот можете же вы быть истинным либералом! Но не всегда хотите, увы...
А шайка собралась такая по принципу "каждой твари по паре" - чтобы хотя бы одному представителю популярных в сети политических мнений имелось. Так сказать, один от Кремля, второй от оппозиционных либералов, третий от левых и т.д. В итоге каждый в списке модераторов кому-то да ненавистен. Это нормально. Ненормально, когда модератор сообщества А, одновременно состоящий в совсем другом сообществе В, начинает, пользуясь своими полномочиями, проводить линию сообщества В в сообществе А.
25th-Oct-2008 08:33 pm (UTC)
Бан по личным мотивам возможен только в личном дневнике.

Бан по личным мотивам на дискуссионной площадке лишает смысла саму идею дискуссии.

Бан с мотивировкой "впрягусь за своих пацанов" - особенно когда "свои пацаны" заебали [пардон] всю блогосферу, да еще и публично опозорились в известном скандале - это даже не знаю, как назвать. Точнее - знаю, но слова эти либо являются прямой цитатой из бессмертного наследия Евгении Марковны Альбац, либо горьки, резки и неприличны.

Требование автора поста поддерживаю.
25th-Oct-2008 08:56 pm (UTC)
Хэльдар называл Прибыловского "Проебловским", "Приблядовский". 1.что в процедуре сказано по-поводу оскорбления пользователей модератоpoм?
2. должен ли модератор сложить свои полномочия после подобного инцидента?
25th-Oct-2008 09:49 pm (UTC)
Не, не должен. У нас совершенно антидемократическое сообщество, диктатура и тирания.
(Deleted comment)
26th-Oct-2008 12:10 am (UTC) - Re: спейшиллист
Смотритель сообщества "бригада Хэлла" вписался за участника того же сообщества. Это правильно, но неубедительно. И заметьте - я даже не спросил, как вы с мулентичем? ни-ни или как? А ведь мог бы, раз уж вы сами явились...
(Deleted comment)
25th-Oct-2008 09:23 pm (UTC)
понятное дело, +1
Минимум одному смотрителю пора на заслуженный отдых
25th-Oct-2008 10:04 pm (UTC)
1. Пост был офтопиковый.
2. Не знаю, кто Прибыловский был, но сейчас он лжец и клеветник - по материалом его статьи про Хальдара могу утверждать это обосновано.
3. После бана правила были нарушены повторно, путем спама по личным журналам модераторов своих жалоб - при том, что положение ящика для жалоб забаненых Прибыловскому было известно отлично,туда он тоже отписался.
26th-Oct-2008 12:15 am (UTC)
1) Пост был по теме сообщества - если действия шайки хулиганов, ломающих ЖЖ и устраивающих спам-атаки на политизированных юзеров по политическим мотивам, не являются политикой в Сети, то тогда чтоже её является?!
2) Статья была размещена в сообществе? Если нет, то твой довод к делу не относится.
3). Опять же к делу не относится - что делал юзер после бана, не может иметь значения. Вопрос в том, справедливо ли он был забанен.
25th-Oct-2008 10:47 pm (UTC) - +1
требование в посте поддерживаю
26th-Oct-2008 12:34 am (UTC) - Спасибо!
Кто бы мог подумать, что мы хоть в чём-то согласимся...
25th-Oct-2008 10:54 pm (UTC)
+ мильон!
(Deleted comment)
26th-Oct-2008 12:21 am (UTC) - Таки выдумал?
А это что:
http://community.livejournal.com/brigada_hella/profile
Кстати, и аффтор там в списке. :)

ЗЫ. А сообчество окончательно перерастает в тупую свору зомби-поцреотов. Впрочем, как говорят кетайцы, в грешной стране живут грешные люди...
Вычоркиваюсь, обустраивайтесь там!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
26th-Oct-2008 12:26 am (UTC)
Да уж. Трепаться как всегда легче чем оторвать одно место от дивана и пойти защищать чьи-нибудь права, да и на свои тоже пару нет... Печально. но не смертельно.)
26th-Oct-2008 12:40 am (UTC)
Чьи именно права я должен пойти защищать?! Ну-ка, объясните поподробнее...
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Sep 21st 2019, 2:34 am GMT.