?

Log in

No account? Create an account
Политика в России
и не только
Выступление Леонтьва о природе кризиса очень созвучно выступлению Хазина 
Comments 
16th-Feb-2009 02:38 pm (UTC)
Так дураки всегда одинаково говорят.
16th-Feb-2009 02:45 pm (UTC)
я так понимаю вы умный.
сформулируйте умное мнение о природе кризиса
16th-Feb-2009 02:52 pm (UTC)
и доренку бы с соловьевым для полноты картины...
16th-Feb-2009 03:03 pm (UTC)
тю, блять
причем здесь доренки и леонтьевы?
я о мыслях и идеях
у вас есть идеи?
16th-Feb-2009 03:25 pm (UTC)
А в честь чего у Леонтьева и Хазина должны быть разные точки зрения на природу этого мирового структурного экономичекского кризиса ?
Оба из одного корыта получают пищу для познания.

Было интересно, если бы у них были разные источники для познания, а выводы были бы одинаковые.
А тут ничего необычного. Все по плану.
16th-Feb-2009 04:59 pm (UTC)
Правильно.
Я поражаюсь, что есть ещё люди серьёзно воспринимающие этого придурка.
16th-Feb-2009 05:04 pm (UTC)
Хорошо хоть написали, кто где.. А то чуть не попутал.
16th-Feb-2009 05:09 pm (UTC)
я о существовании Хазина узнал пару недель назад.
когда залил его интервью себе на страницу.
16th-Feb-2009 06:12 pm (UTC) - TNX
Спасибо. Не смотрел этой передачи раньше, жаль. Хазин говорит очень интересно, причем, на мой взгляд, без какого-либо экстрима. А тем, кому это не нравится, могу ответить, что объяснение причин кризиса более конструктивно, с моей точки зрения, чем просто констатация его наличия. Тем более, что поток ресурсов действительно куда-то уходит, а куда-неизвестно. Мы же видим выход этого потока только в виде констатаций проблем и возрастания богатства богатых.
Размещу у себя ссылку.
16th-Feb-2009 06:14 pm (UTC)
Созвучности не вижу: один из представителей тех, кого второй обличает,пытается оправдать бездействие и непрофессионализм своих боссов, и пытается все свалить на недругов. Второй, достойный ученый аналитик, делает достаточно грамотный анализ, но в силу понимания того, что рулял те, кто замыслил и спровоцировал кризис и их сателлиты, лишь с горечью это констатирует. Плюс в том, что Хазин дает Надежду.
16th-Feb-2009 06:20 pm (UTC)
созвучность в описывании механизмов.
да, Леонтьев более заангажирован.
и у него видны руки кукловода.
это тем более интересно.

но самое главное в чем они сходятся - это то, что кризис сделан Вашингтонским обкомом (Уолл-стрит) не без рук Кудриных и Тимошенков, поскольку те, как и Ющенко, наверняка получают зарплату не только в России. Или другие какие преференции.
Что наши местные пидоры или часть их к этому прикладывали руку - это ясно еще со времен Гайдара, Козырева и Чубайса.
Стоп, это я не про наших а про ваших пацанов.
У нас были другие, но их меньше публичных, кстати.

В общем кто кому слуга здесь мне кажется вторично.
Четко формулируется общественное мнение относительно международных причин кризиса.
Местные причины мы все и так понимаем.
Дураки и дороги
16th-Feb-2009 07:56 pm (UTC)
Леонтьев конечно не дурак,так скажем.
Но демогог то он надо поискать.
Можно сказать лежащий и лижущий.
Во всяком случае мне претит слушать всезнайку,...
подчеркиваю,мнение сугубо-личное,возможно я ошибаюсь
16th-Feb-2009 08:01 pm (UTC)
я никого не звал оценивать людей.
я предлагаю оценивать информацию и идеи.
есть разница.
не нравится Леонтьев лично - я тут ничем помочь не могу.
мне лично он как человек все равно.
как мозг и как профессионал своего жанра - не все равно.
16th-Feb-2009 09:31 pm (UTC)
да чего вы с ними спорите - народ даже элементарных вещей не понимает. Вот я для идиотов на пальцах объясняю, что и как происходит http://silkasoft.livejournal.com/262459.html

Кстати, а есть полная запись всего этого действа?
16th-Feb-2009 09:34 pm (UTC)
вы кипятитесь.
что вы умный по ссылке понятно сразу.
сорри)
This page was loaded Apr 20th 2019, 12:41 am GMT.