?

Log in

No account? Create an account
Политика в России
и не только
О Кудрине. Штрихи к портрету 
28th-Sep-2011 02:46 am
Думаем
Давным-давно, с год назад, я начал (вроде как начал) писать серию статей с портретным описанием и описанием особенности деятельности членов Кабинета министров России. Готовил серию "специально для АПН" (но не в АПН именно дело, просто мне нравится этот замечательный сайт, который, вдобавок, позволяет мне у себя публиковаться).

"Вроде как" потому, что опубликовал лишь один текст - о министре культуре РФ Авдееве (http://www.apn.ru/publications/article22092.htm). И потом получилось совсем неудобно - уж меня и всяко ругали, требуя "продолжения банкета" - но как-то так ничего и не дописал... Требовал и редактор АПН, и друзья, и некоторые даже не знакомые мне лично люди - в комментариях. А я не дописал - и бросил. Видите ли - я же не журналист, не публицист профессиональный - если что-то пишу - то только в своё удовольствие и из понимания гражданского долга, а не из долга перед редакцией и т.д. - это же не моя работа; но если времени нет, вдохновения нет, да либо просто тупо лениво - то могу, к своему стыду, дело и несколько по времени забросить, а то и вовсе.

У меня есть наброски к статьям из этой серии по Христенко, Фурсенко, Голиковой, Сердюкову и вот, собственно - по Кудрину. Но тексты "сырые", над каждым нужно было сидеть по дню над каждым, а и времени не было, и лениво по выходным над этими не чрезмерно мне интересными в человеческом смысле персонажами трудиться. Хотя, как вы понимаете, по крайней мере по Фурсенко, Голиковой и Сердюкову - материалы уморительные (так скажем).

Ну не написал - и не написал, ладно.

Так вот. Из-за последних событий, связанных с Кудриным, - заглянул в те черновики. Подумал - а что если бы сейчас дописать, доработать тот материал. Неа - не получится. Дело в том, что когда этот человек стал чуть ли не политической фигурой - собственно факты его биографии, не слишком широко известные - кажутся совершенно скучными - для министра сойдут, а для политика в нашем не-политическом формально обществе - нет.

Он фигура сугуба серая, скучная, дурная, глупо деловитая, наглая, самовлюблённая - и на мой взгляд, по моей оценке - исключительно шизофреничная. Не совсем шизофреник, нет - с медицинской точки зрения так было бы сказать не правильно, но безусловно психически не здоров. И чтобы проиллюстрировать эту свою мысль - я не хочу пересказывать всякие истории, связанные с его работой напрямую (характерные, не слишком смешные, показательные, но теперь не столь важные), но лишь одну вещь расскажу - ибо она именно даёт - если "начать раскручивать клубок" - понимание этой фигуры.



Алексей Леонидович Кудрин принял иудаизм. И не надо тут же начинать кивать головой и кричать, что "мы так и знали". Это как раз случай совершенно противоположный подавляющему большинству членов нынешнего правительства и вообще "правящего слоя" в ныне несчастной России. Дело в том, что у Алексея Леонидовича в самом деле нет ни грамма еврейской крови, ни по какой из линий. По крайней мере по словам одного раввина, который "в теме" - и у которого я интересовался этим вопросом. Кудрин никакой не "еврей по матери" и т.д. Вот просто так принял иудаизм - и всё.

Я пытался проанализировать с психологической точки зрения этот факт. Вроде на первый взгляд - в современном мире, особенно кто этим занимался в 90-е годы "в большом маштабе" - все пытались договориться в первую очередь с влиятельным в финансовой сфере еврейским лобби. Но поймите - Кудрин не вступил в какой-нибудь условный "масонско-сионистский комитет", не распевал нарочито на телекамеру "7-40", не породнился с условным Вексельбергом. Ведь так действовали все, кто хотел достигнуть соответсвующего эффекта. Нет, обычный русский мужчина просто принял иудаизм в самом "банальном" смысле этого слова - и вовсе это широко не афиширует даже (хотя, конечно - спроси его об этом открыто в лицо - отрицать не будет: иудаизм ведь - это не какое-нибудь масонство, скрывать свою веру нельзя с точки зрения религии). Повторяю - не каким-нибудь каббалистом и т.п. стал - а просто "обычный иудаизм принял".

Вы бы как это оценили? Как желание "влезть в еврейское лобби"? Глупости - в этом лобби далеко не все религиозные иудеи, многим из них вообще глубоко на это плевать - а уж над "новым иудеем" вообще все будут смеяться - в т.ч. и в лицо.

Может быть вы скажете, что Алексей Леонидович вдруг в очень зрелом возрасте стал именно религиозным и глубоко верующим человеком - и именно в иудейском варианте понимания Бога? Никому в душу глубоко не заглянешь, конечно, о таких вещах со стопроцентной убеждённостью рассуждать не берусь - но положа руку на сердце и трезвым взглядом посмотрев на Кудрина - лично я скажу: не верю.

А что тогда? Сегодня спрашивал мнения одних своих друзей об этом применительно к Кудрину - так они недоумённо и со смехом мне сказали, что, вероятно, - причиной может быть какой-нибудь ещё старинный детский кудринский "комплекс кастрации" и соответсвующее желание себя оскопить вообще, либо по крайней мере сделать обрезание. Я, разумеется, посмеялся над этой версией, но вынужден был сказать, что комплекс кастрации - это не совсем это (точнее - совсем не это). Вдобавок - если бы у какого-нибудь условного Кудрина была бы психлогическая потребность сделать себе обрезание - то совсем не обязательно ради этого было принимать иудаизм. Более того - даже ислам не обязательно ради этого принимать: мог бы просто себе сделать обрезание - и всё, - не "религиозно", а просто "медицински" - многие это делают, хотя я лично этого не понимаю - в чём прикол-то.

А что, ну что тогда? Вы понимаете? Я сделал для себя общий вывод, не "развёрнутый", так сказать, - ибо для этого нужно долго Кудрина изучать в клинике, либо не в клинике, но достаточно долгое время в принципе, а просто "общий" - и как мне кажется - точный "стратегически" вывод.

Алексей Леонидович Кудрин - совершенно психически нездоровый человек. АБСОЛЮТНО. Опять же, говоря общО - шизофреник. Может это и не шизофрения - но то, что какая-то разновидность "ку-ку" - это определённо.

А если принять это за основу - то анализировать его поступки с логической и т.п. точек зрения - просто неуместно. Включая его принятие иудаизма.

Вы в лицо-то ему посмотрите, вглядитесь - ВЫ РАЗВЕ САМИ НЕ ВИДИТЕ?! Вот вам и серия "Кабинет министров России"... :





P.S. "Шизофрения, как и было сказано".
Comments 
27th-Sep-2011 11:21 pm (UTC)
Вы на его фотографию взгляните - ну шизофреник же! Вообще ниочем.
27th-Sep-2011 11:27 pm (UTC)
И без фотографий шизофреник - хотя бы на описанном примере, но по-моему - лицо у него тоже - определённо лицо шизофреника.
27th-Sep-2011 11:35 pm (UTC)
А еще он в детстве воровал груши с соседского дерева - клептоман, маньяк и зоофил?
27th-Sep-2011 11:38 pm (UTC)
Мне эти факты не известны - с воровством груш, но если бы это было так - я бы это счёл просто детской шалостью, вполне простительной.

Но я написал о другом.
27th-Sep-2011 11:41 pm (UTC)
Нет. Просто он экономист. Сам бог велел...
27th-Sep-2011 11:47 pm (UTC)
Какое-то у тебя сомнительное с моей точки зрения понятие и экономики, и иудаизма.
27th-Sep-2011 11:54 pm (UTC)
там не запрещено давать деньги в рост... ^ _ ^
27th-Sep-2011 11:56 pm (UTC)
"Своим"-то запрещено, насколько я знаю - а он давал и "своим" )))
27th-Sep-2011 11:56 pm (UTC)
А он их своими не считал ^ _ ^
27th-Sep-2011 11:58 pm (UTC)
А кого тогда он считал "своими"?

Впрочем, я же говорю - шизофреник.
27th-Sep-2011 11:42 pm (UTC)
Иудаизм - это очень рукопожатно. Каждый истинный демократ в душе - иудей и обрезанный!

А есть снмики Кудрина ритуально купающегося в микве с Берл-Лазаром или посещающего синагогу при Белом доме?...
27th-Sep-2011 11:46 pm (UTC)
Таких снимков с каждым членом нынешнего кабинета министров полно - но они не обязательно означают, что они приняли иудаизм: просто купаются с Берл-Лазаром - и всё.
27th-Sep-2011 11:49 pm (UTC)
(шепотом) Голикова в костюме Евы в одной микве с Берл-Лазаром - это зрелище!
27th-Sep-2011 11:54 pm (UTC)
)))
25th-Dec-2011 08:20 pm (UTC)
Гуня, так что с твоими любимыми накаченными азиатискими мальчиками?
28th-Sep-2011 06:15 am (UTC)
Мало того, что психопат, так хорошо знающие его люди оценивают, как среднего главбуха, и не выше. Что, собственно и видно по его деятельности.
28th-Sep-2011 07:18 am (UTC)
кремлевские вот что придумали. ну, да, покруче, чем первые попытки Литвинович сказать гадость про Кудрина. точнее, другая адресная аудитория. Литвинович работает на интеллигенцию, а этот на мразь рассчитывает. на грязную антисемитскую мразь. у него это получается - перестраиваться не надо
28th-Sep-2011 10:29 am (UTC)
А вчера ты в комментаниях у меня к посту начал вопить, что "заявление Кудрина", что я опубликовал в интернете первым - тоже фальшивка.

Ну-ну.

Кстати, совершенно ничего антисемитского не вижу в этом своём посте. Как иудей меня Кудрин не интересует, интересует как шизофреник.


Так что не тебе, Шушарин, кремлёвско-сурковская подпевала, тут мне замечания глупые делать.

25th-Dec-2011 11:34 am (UTC)
"какие ваши доказательства"?
В смысле откуда информация? Просто очень нетривиальная информация
25th-Dec-2011 01:23 pm (UTC)
> в лицо-то ему посмотрите, вглядитесь - ВЫ РАЗВЕ САМИ НЕ ВИДИТЕ?! Вот вам и

А что там? Не вижу. На папашу моего похож, только помоложе и волос побольше.
25th-Dec-2011 07:48 pm (UTC)
>> хотя я лично этого не понимаю - в чём прикол-то.

Во-первых, это красиво (с)

:)))))))
25th-Dec-2011 09:56 pm (UTC)
Не пойму, - на этот мой пост где-то кто-то ссылку что ли дал? Он трёхмесячной давности, а за последние два часа - три новых комментария )))
25th-Dec-2011 10:07 pm (UTC)
Точно :)
25th-Dec-2011 10:21 pm (UTC)
А КТО И ГДЕ дал эту ссылку?

Собсно - мне пофиг, но уведомления не пришло - как обычно.
This page was loaded Sep 21st 2019, 2:37 am GMT.