?

Log in

No account? Create an account
Политика в России
и не только
нацпроект - борьба с дураками 
23rd-Nov-2006 09:30 am
В связи с последними новостями - "Депутат от фракции «Родина» Александр Крутов предлагает запретить замужним женщинам прерывать беременность без согласия мужей, пишет Коммерсант. " предлагаю нацпроект борьбы с дураками.

Можно начать с Думы, например с депутата Крутова, я предлагаю кастрировать его.
Это конечно не решит проблему дураков сразу, но по крайней мере мы можем ожидать, что в следующем поколении дураков станет меньше.

Плюсы очевидны, а расходы минимальны, остаётся проблема с правами человека, но поскольку депутат Крутов о них ничего не знает, не грех этим воспользоваться.

И вообще, поскольку дума не место для дискуссий, я предлагаю кастрировать депутатов за высказываемые глупости. В первую очередь это коснётся конечно фракций ЛДПР и Родины, не отстанет и Единая Россия.

Кстати, есть ещё один вариант - больше таких не избирать, но боюсь, что в связи с тем, что демократия у нас очень суверенна, кремлёвские "демократы" нас не спросят кого выбирать, а кого нет.
Comments 
23rd-Nov-2006 10:32 am (UTC) - я предлагаю кастрировать его
Но суть предложения Крутова такова, что, применив её к Вашему предложению, получится, что кастрировать его можно будет только с согласия его жены.
23rd-Nov-2006 10:47 am (UTC) - Re: я предлагаю кастрировать его
Да ладно. Устроим референдум. Минимальную явку отменили, так что если хотя бы Вы придете - шанс есть :)
23rd-Nov-2006 10:34 am (UTC)
В условиях демографического кризиса это предложение вовсе не выглядит глупым.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
23rd-Nov-2006 10:35 am (UTC)
Присоединяюсь... и Дума тихо отомрёт.....
23rd-Nov-2006 10:43 am (UTC)
Я смотрю, тебя уже кастрировали. Вылитый евнух.
23rd-Nov-2006 10:46 am (UTC)
Я считаю, что в любой нормальной семье жена не прерывает беременность без согласия мужа.
23rd-Nov-2006 10:50 am (UTC)
совершенно согласен. а депутат просто хочет распространить эту best practice в область законодательства
(Deleted comment)
23rd-Nov-2006 10:51 am (UTC)
поддерживаю депутата Крутова в данном вопросе!

кстати, какой необычный аргумент. я лично был всегда противником абортов, но о таком аргументе не знал. и ведь действительно, ребенкок которого убивают в абортарии - принадлежит мужу не меньше чем жене. если бы приняли такой закон, удалось бы спасти немало детей.
23rd-Nov-2006 11:02 am (UTC)
>и ведь действительно, ребенкок которого убивают в абортарии - принадлежит мужу не меньше чем жене.
Ну, и пожалуйста, пусть муж вынашивает этого ребёнка сам... Не может? Его проблемы. Женщина вынашивать не хочет и это её решение, если мужик действительно стоящий, как уже написано выше, то он и так сможет убедить женщину сделать ему ребёнка.
А если это обыкновенный самэц, то пусть своего ребёнка вынашивает сам.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
23rd-Nov-2006 11:05 am (UTC) - RE: В условиях демографического кризиса
как раз, что выглядит - запрещением абортов ещё нигде не смогли решить проблему демографии. Крутову стоило бы спросить мнения демографов, а не выставлять свою дурость на показ.
В лучшем случае это приведёт к тому, что женщины будут разводиться и делать аборты.
23rd-Nov-2006 11:13 am (UTC) - Re: В условиях демографического кризиса
Действительно, так и будет. И не только будут разводиться, а вообще, постараются не вступать в брак до настоящего рождения ребенка.
23rd-Nov-2006 11:40 am (UTC)
Интересно, а если женщина забеременеет не от мужа, то она должна будет получить разрешение на роды от мужа? И мнение отца ребенка тут не будет учитываться?
23rd-Nov-2006 11:49 am (UTC)
Катя, включите свой мозг. Очень прошу.

Если упоминаются понятия "муж" и "жена", то понятно, что регламентируется исключительно ситуация в БРАКЕ.
(Deleted comment)
23rd-Nov-2006 02:00 pm (UTC)
Ладно, есть дополнения в предложенный закон:
Если муж запрещает делать аборт жене, то мужа кастрировать, дабы он не нарушал в будущем права жены нежелательным зачатием и последующим запретом на аборт.
23rd-Nov-2006 02:10 pm (UTC)
+1 :)))
23rd-Nov-2006 04:06 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, лично Вам этот закон будет мешать жить?
23rd-Nov-2006 07:26 pm (UTC)
Закон, лишающий человека права принимать решения, касающиеся его/ее собственной жизни и тела, делает страну менее цивилизованной, а людей, живущих в ней - еще чуть более бесправным быдлом. В какой бы стране мира ни был принят такой закон, мне всегда будет больно и жалко: такое уж впечатление производит на меня регресс человеческих существ. А вот прогресс всегда радует.

А Вы в курсе, что порабощенные люди не могут вырастить гордых, достойных, свободных сыновей и дочерей? Или был бы приплод скота побольше, а качество - неважно?
24th-Nov-2006 04:32 am (UTC)
это маразм, такой законопроект не должен быть принят.
пусть такие депутаты на своих товарищах по фракции женятся. и от них же берут справки на аборты, роды и прочее счастливое детство.
24th-Nov-2006 06:38 am (UTC)
Какое Вам дело до законов нашей страны?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
24th-Nov-2006 01:53 pm (UTC)
Ваша жена делала аборты без Вашего согласия?
24th-Nov-2006 08:01 pm (UTC)
Скорей всего, его папа запретил маме сделать аборт.
А он теперь мучается всю жизнь, елы-палы.
25th-Nov-2006 10:17 am (UTC)
Женщина для любимого мужчины готова на всё.
Вы готовы на всё для своего мужа?
28th-Nov-2006 12:47 pm (UTC)
а мужчина для любимой женщины? на пару кубических сантиметров спермы? )))))
25th-Nov-2006 10:16 pm (UTC)
Тут вообще развели тарарам на ровном месте, из ничего.
всё решается куда проще. Если папа хочет ребёнка, а мама - нет, то:
1. Папа подписывает документ о том, что полностью берёт на себя уход, содержание и воспитание ребёнка.
2. Они с женой договариваются об оплате услуги суррогатного материнства.
Папа получает то, что хотел, а суррогатная мать - материальную компенсацию
Если же у него нет на это денег, то куда ему лезть содержать ребёнка и что-то на эту тему решать?
27th-Nov-2006 06:58 am (UTC) - Согласен с Вами
А докУмент сей называеццо брачный контракт :)

Я смотрю у нас пока сия практика не используетя, ибо люди договариваются на уровне семьи, на уровень государства не выходят.

Впрочем, учитывая коммерциализацию отношений, тщательное планирование жизни на многие годы вперёд и пока невысокий уровень заработков - думаю, всё чаще будет использоваться брачный контракт. Хотя в данном вопросе лично я предпочту решать вопрос на личном уровне. Ибо жить в долг я не хочу и приходить домой как на работу, учитывая что и так работаю, тоже не хочу.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 21st 2019, 4:33 am GMT.