?

Log in

No account? Create an account
Политика в России
и не только
нацпроект - борьба с дураками 
23rd-Nov-2006 09:30 am
В связи с последними новостями - "Депутат от фракции «Родина» Александр Крутов предлагает запретить замужним женщинам прерывать беременность без согласия мужей, пишет Коммерсант. " предлагаю нацпроект борьбы с дураками.

Можно начать с Думы, например с депутата Крутова, я предлагаю кастрировать его.
Это конечно не решит проблему дураков сразу, но по крайней мере мы можем ожидать, что в следующем поколении дураков станет меньше.

Плюсы очевидны, а расходы минимальны, остаётся проблема с правами человека, но поскольку депутат Крутов о них ничего не знает, не грех этим воспользоваться.

И вообще, поскольку дума не место для дискуссий, я предлагаю кастрировать депутатов за высказываемые глупости. В первую очередь это коснётся конечно фракций ЛДПР и Родины, не отстанет и Единая Россия.

Кстати, есть ещё один вариант - больше таких не избирать, но боюсь, что в связи с тем, что демократия у нас очень суверенна, кремлёвские "демократы" нас не спросят кого выбирать, а кого нет.
Comments 
27th-Nov-2006 07:09 am (UTC) - А что с нелегальной беременностью? :)
А если, допустим, забеременела не жена, а, скажем, другая девушка?
Тоже законом отрегулировать? Срочно женить мужука, а новоиспечённая жона должна будет спросить разрешения у мужа? Представляю что он ей ответит :)))))))
28th-Nov-2006 02:12 pm (UTC) - Re: А что с нелегальной беременностью? :)
Так в том-то и фокус, что вне брака по этому закону женщина будет сама решать, как ей поступать со своей беременностью. Получается, законные жёны будут урезаны в правах, в отличие от свободных женщин.
То-то женщины от законного брака шарахаться начнут!! :)) А ведь начнут, при такой угрозе.
Дурацкий законопроект.
28th-Nov-2006 02:17 pm (UTC) - Re: А что с нелегальной беременностью? :)
Свободных женщин в массы! - видимо такой подтекст у законопроекта. Жирика переплюнули :)))
28th-Nov-2006 02:26 pm (UTC) - Re: А что с нелегальной беременностью? :)
Так и я о том же. Дурацкий законопроект.
О чём мы тогда спорили?
28th-Nov-2006 02:38 pm (UTC) - Re: А что с нелегальной беременностью? :)
...Я Вам, уважаемая, объяснял что поощрение рождаемости в виде зарплаты нереально по множеству причин...
28th-Nov-2006 02:45 pm (UTC) - Re: А что с нелегальной беременностью? :)
Так и не поощряйте, кто ж силой заставляет-то? :))
Пусть будет, как есть. Работающие женщины, падающая рождаемость... Глупые попытки принудить женщин рожать силой, типа этого законопроекта...
Фишка в том, что когда по-настоящему припрёт, эти причины станут не такими уж важными.
А пока рождаемость имеет отнюдь не ведущий приоритет для нации.
Так мы ведь никуда и не торопимся...
;)
28th-Nov-2006 02:54 pm (UTC) - Re: А что с нелегальной беременностью? :)
"Так мы ведь никуда и не торопимся..."
А кто это "МЫ"?
Вы о себе говорите во множественном числе?
Я не доктор, но всё же твёрдо уверен, что когда человек говорит о себе во множественном числе - это значит что он либо болен шизофренией, либо обладает манией величия.
И то и другое - психические расстройства...

28th-Nov-2006 02:59 pm (UTC) - Re: А что с нелегальной беременностью? :)
Мы, женщины. :)
Не думаю, что какая-то из нас всерьёз поверит, что такие зарплаты введут... э-э... с понедельника. :)
Вот это уж точно будет психическое расстройство. :)
Я вам о ПЕРСПЕКТИВЕ говорю. На десятилетия вперёд.
Мы, кажется, в политикс разговариваем?.. :)
29th-Nov-2006 06:58 am (UTC) - Re: А что с нелегальной беременностью? :)
"Мы, женщины."
...Звучит гордо... Вы от лица всех женщин? РФ или и других стран?
Могу сказать что моя супруга не согласна рожать за зарплату. Зато согласна просто так.
Кроме того, для чистоты эксперимента, поспрашивал у знакомых женского пола, разного семейного положения и социальной обеспеченности.
И, что удивительно, тоже не согласны рожать и воспитывать за зарплату! Несмотря на сложную демографическую ситуацию.
Вот так!... Убили идею в зародыше, проявили акт гуманизма или, как кто-то сказал, сделали удар милосердия :)))

29th-Nov-2006 07:53 am (UTC) - Re: А что с нелегальной беременностью? :)
Так и замечательно! Славненько! Вот мы проблему рождаемости и решили. :)
Стоило заговорить о зарплатах матерям, тут же все женщины вокруг вас захотели рожать бесплатно.
Так это то, что требовалось.
Проблема падения рождаемости решена, вопрос закрыт.
Удачи! ;)
27th-Nov-2006 10:38 am (UTC) - Уважаемая olga_libre! Выпейте йаду!
Никогда ещё не сталкивался с таким... хм...желанием непонять...

О-о-о!
Меня озарило, я прозрел!

Вам трудно и вы хотите денег нахаляву!
Я понял Вашу мысль!

Выход вижу один:
Убейтесь ап стол или выпейте йаду!
Только в посмертной записке не пишите "Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!!!"
И всем станет легче.
28th-Nov-2006 02:21 pm (UTC) - Сами выпейте. :)))))))))))))))
Вы имеете в виду, чтоб стало легче вам? А мне что за забота? :)))))
Хлебните сами - полегчает. :))))))))
Слава те господи, мне-то растить малявок нет нужды.
Но что такое растить ребёнка в имеющихся условиях, я знаю.
Из рассказов многих, многих женщин + из своего собственного опыта.
Потому и говорю: вы тут хоть извизжитесь, убедждая нас поднять рождаемость, но она будет падать. Я назвала единственный реальный способ её повысить.
Не хотите? Да шут с вами, будем продолжать вымирать.
Только не пытайтесь навязывать нам детей силком, запрещая аборты. Это не поможет.
Разве что смертность женскую и детскую повысите.
Посидите, поворочайте мозгами, как же от нас детей-то получить в нужном количестве??
Можете перебрать разные варианты, но в итоге вы упрётесь в то, о чём я говорю вам уже сейчас.
На эту работёнку, по выращиванию большего количества детей, женщины массово согласятся только в том случае, если её будут хорошо оплачивать. Как обычную работу. Иначе выбор будет сделан в пользу другой, нормально оплачиваемой работы. Как сейчас.
Ничто другое не поможет.
А там - как знаете... :)))))))))))))))
28th-Nov-2006 02:34 pm (UTC) - Re: спасибо, я в здравом уме.
Хех! :)
То есть Вы предлагаете женщинам присвоить роль свиноматки?
А оплодотворение тогда будет за счёт и по условиям "работодателя" - то есть государства?
Тогда и кормёжку тоже...
А что? - Создаём "Социальные столовые для беременных" - и вопрос решён!

А денюшку откуда на эти зряплаты? А?

Только представьте: сколько денег убабахаем! :)
это даже при условии что зряплата будет порядка 1500р МАКСИМУМ...
Ну, плюс премия за каждого последующего робёночка:) в размере пары окладов... Штучек пять вырастите? Ась?
Нет? Маловато? Ну вот и предлагайте реальные варианты а не сочинения на свободную тему о том как я провела лето в космосе и всех инопланетян предупредила.
Да проще наверное самой заработать или от мужа взять...
28th-Nov-2006 02:42 pm (UTC) - Re: спасибо, я в здравом уме. -Вы уверены??
Где деньги взять - это следующий вопрос.
Вот пусть те, кого сильно беспокоит рождаемость, этим вопросом и озаботятся.
А нас пока не грузите. Пока денег нет.
Мы пока просто работать будем. Зарабатывать, а не рожать.
Нам это пока выгодней.
:)
28th-Nov-2006 05:19 pm (UTC)
А в чём проблема-то? Определённая логика в этом есть.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Oct 18th 2019, 11:51 am GMT.