Примет ли Госдума Закон "имени братьев Царнаевых" ?
Яркий поступок чеченцев Джохара и Тамерлана Царнаевых, убивших на днях нескольких американских граждан, никак нельзя признать немотивированным. Это было бы антигуманно и вступало бы в противоречие с принятым всем цивилизованным миром тезисом. Этот тезис гласит: чеченцы несут в себе травму, нанесённую им тиранической Россией, и всякая социальная девиация с их стороны есть откровение их трагической истории.
Более того, именно этот болезненный груз прошлого, сокрушающий сердце всякого чеченца, авторитетно уполномочивает каждого из них быть глашатаем борьбы против угнетения вайнахского духа. Отсюда следует: если чеченец совершил общественно порицаемый поступок, надлежит установить внешние причины фрустрации и страдания горца, заставившие его преступить черту. Попытка заглянуть в лучезарную душу страдальца, измерить горнило его психики – заведомо безполезны и просто постыдны. Чеченцы – образчик экстравертности. Им нечего скрывать от мира. Единственное содержание их душевной пещеры – это паттерн тактильных ощущений, испытываемых при исполнении лезгинки.
Приняв это как данность, следует внимательнее всмотреться в события в Бостоне и вокруг него, чтобы понять, какие именно факторы довели ранимые души беженцев Джохара и Тамерлана до белого каления.
Учитывая, что в США они прибыли в пору раннего цветения своих душ (одному было 9, а другому 16 лет), когда любая дисгармоничность бытия - бьёт в лицо и наотмашь, логично предположить, что полная неразрешимых конфликтов американская действительность оказалась для сенситивных чеченских юношей глубоко травматична.
Какие опасности подстерегают в США молодое сердце, вырвавшееся из-под русского сапога? Тем паче, если к сердцу прилагается не менее юное тело…
Разумеется, это неисправимая имперская спесь американцев, в которой вкусившие горечь мира Джохар и Тамерлан справедливо усмотрели аллюзию на русскую тиранию. Желание США всех своих подданных озвёзднополосатить наверняка вызвало спонтанный протест новоприбывших соискателей американской мечты.
Это и умопомрачительное товарное изобилие, грозившее перевернуть архаические представления братьев Царнаевых о том, «много ли человеку надо». Что они видели, взметая пыль Киргизии в 90-х и пиная камни Дагестана в начале «нулевых»? Дополнительным стресс-фактором была сногсшибательная дешевизна товаров, болезненно вонзавшаяся в привыкшие к постперестроечному самоограничению умы чеченских переселенцев. Стоило им только пересчитать величины на ценниках в американских супермаркетах по курсу обмена ЦБ РФ – кричащая несправедливость бытия тотчас начинала пульсировать в голове призывным колоколом революции. Они с замогильной ясностью сознавали, что подлинная расшифровка аббревиатуры принявшего их государства – Соединённые Шайтаны Америки. Ибо только чары Сатаны (Шайтана) способны сделать так, что шмотка, стоящая в России ползарплаты, продаётся в Бостоне за гроши.
А сладкоголосые процентные ставки, вожделенно снижавшиеся ФедРезервом все 2000-е? Могли ли остаться безчувственны к этому вызову консюмеризма чеченские беженцы? Не затем они вырвались из «тюрьмы народов», чтобы оказаться в золотой клетке пожизненных должников. Чарующие реляции ФРС об очередном понижении ставки рефинансирования являли собой безпардонное посягательство на горский аскетизм и неподкупность. Можно ли было простить такое?
Весьма вероятно, самым тяжёлым испытанием для молодых чеченских парней явилась пресловутая американская толерантность. Чем она стала по отношению к ним? Их обезличиванием. Никто не желал замечать их подлинного национального облика. Ни одна собака не воротила носом и не тыкала пальцем. Их принимали за американцев; снисходительно – за европейцев; и, тысяча шайтанов, даже за «рашенс»! Но не узнавали в них чеченцев, не постигали их вайнахского духа! И потому не боялись их. Эти рыхлотелые «гомогамбургеры» фривольно бросали им «Хай!» и хлопали по плечу. А если тебя не боятся - как же танцевать лезгинку? Это же будет не боевой танец, а шапито на потеху американскому обывателю…
Известно, что пребывающие в состоянии патологической релаксации американцы физиологически не способны произносить оригинальные имена иностранцев. Исходя из этого, можно принять как установленный факт, что светоносные имена «Джохар» и «Тамерлан» оскорбительно оскоплялись натуральными американцами, и братья Царнаевы слышали в свой адрес жевательно-пукающее «Джо» и «Том». Получалось почти как «Том и Джерри», что предсказуемо сеяло в братьях совсем не кошачью ярость, подкреплённую совсем не мышиной комплекцией.
Есть веские основания подозревать, что всю свою жизнь в США братья Царнаевы с отвращением и гневом ожидали главного – попытки перверсивного притязания американских граждан «за пятьдесят» на их юные и независимые тела. Могло ли это мучительное бдение не вырвать из глубины их душ вулканический пламень ненависти?
Последней оплеухой, стерпеть которую Царнаевы уже не смогли, стал подлый арест их матери – Зубейдат, которую в июле прошлого года поймали с украденными ею товарами на презренные 1600 долларов в магазине задрипанного города Нейтика. У американских властей хватило лицемерия не заметить, что они задержали дочь чеченского народа – народа, которому сама История поручила быть вечным укором всему западному полушарию, а статуя Свободы готова уступить свой факел.
Уже перечисленного достаточно, чтобы со всей определённостью констатировать: жизнь братьев Царнаевых в США была не жизнью, но житием. Да, это был подвиг внутреннего борения с искусами и вызовами американской реальности – льстивой и жестокой одновременно. Джохар и Тамерлан были изъязвлены капиталистическими ценностями, в сопротивлении которым они выковали титановый каркас своего презрения.
Принимая во внимание, что Чечня – неотъемлемая часть Российской Федерации, и будет этой частью до Страшного Суда, а Царнаевы – этнические чеченцы, и потому органически связаны с Российской Федерацией, следует признать их жертвами американского гедонизма, политкорректности и русофобии, и увековечить их память принятием Закона «имени братьев Царнаевых».
Законом должно быть постулировано, что морально нездоровая атмосфера, царящая в американском обществе, представляет собой угрозу душевному благополучию наиболее девственной части российской нации – чеченскому народу. Всякий чеченец, приезжающий в США, автоматически становится объектом дикой психической атаки, предъявляющей нечеловеческие требования к обнажённой нервной системе вайнаха.
Поскольку Российская Федерация – открытое государство, и потому не может запретить своим подданным – даже ради их собственного блага – посещать США, следует принять меры к облагораживанию социальной среды и оздоровлению морального климата американских сити, таунов и субурбанов. В целях реализации этой благотворной задачи следует максимально стимулировать выезд российских чеченцев в США, обеспечивая их информационно и финансово. Насыщение американского общества парламентёрами доброй чеченской воли должно привести к гибкой адаптации всей социокультурной среды США к вкусам, традициям и ценностям чеченцев. Измеряемым показателем достижения поставленных целей станет приобретение «как бы американскими» чеченцами демографической консистенции такой густоты, при которой из джипов на американских улицах будет звучать не хип-хоп, а бодрые вайнахские напевы.
Как дополнительный инструмент реализации поставленных в Законе задач может быть разработана целевая программа «Америка чеченская».
Настоящее сочинение дОлжно рассматривать как прямое и неприкрытое обращение к Государственной Думе и лично С.Железняку. На гибель чеченских страдальцев… а, ведь погиб только один… значит, на страдания чеченских гибельцев надлежит дать смелый и обескураживающий ответ.
