Categories:

Что на САМОМ деле стоит за разводом Путина?

пил

Пока страна обсуждает развод Путина, мы тоже решили задаться вопросом – а чего это он вдруг? Ладно там массовые депутатские разводы, вызванные антикоррупционными поправками в законодательство… Но где – депутатишки, и где – Путин!

Думаю, если в этом разводе и есть что-то еще, кроме сугубо межличностных отношений двух пожилых людей, то, скорее всего, дело вот в чем.

Не исключено, что Путин все глубже осознает шаткость своего положения. Хотя падение режима можно отсрочить, но оно неотвратимо, как сама Судьба. И кто знает, какая участь ждет и самого Путина, и его ближайших родственников? А ведь история богата примерами, когда люди, близкие к потерпевшим крах политическим деятелям, до конца разделяли с ними их горькую долю… Адольф Гитлер и Ева Браун. Царь Николай и его семья. Николай Чаушеску и его супруга Елена…

Но как обезопасить своих близких от жестокой расправы? Ведь даже бегство на Запад не дает полных гарантий безопасности. Ведь прояви новая власть бескомпромиссность – и никакой Запад не станет ссориться с Россией из-за судьбы нескольких человек. Сольют по полной программе!

В таких условиях обезопасить своих близких можно, лишь дистанцировав их от себя. Как можно дальше! Чтобы их имя никоим образом не ассоциировалось ни с самим Путиным, ни с творимыми им и его бандой преступлениями! Чтобы еще и пожалели их, бедных и брошенных…

Путина можно обвинить во многих грехах. Но чего у него не отнимешь – так это стойкости при защите «своих». Будь то коллега по работе, друг по институту, или бывший президент Ельцин, благословивший его на царство. И уж совсем естественным выглядит желание обезопасить свою жену.

Помимо безопасности, еще один момент – имущественный. Одно дело, когда бизнесом занимается жена политического деятеля (как то было с Лужковым и Батуриной). И совсем другое – когда дела ведет формально свободная женщина. Активы жены президента могут оказаться более уязвимы для всяких расследований и конфискаций, чем активы бывшей жены президента.

Интересно, не обнаружит ли вдруг бывшая первая леди воистину выдающихся способностей к ведению бизнеса? Не окажется ли в скором будущем ее имя в рейтингах Форбс рядом с именами самых матерых олигархов?

Д.